Я нашёл этот код, но мне нужен перелив цветов от красного до синего (через зелёный, по спектру). А этот делает перелив от синего до красного и снова до синего.
такая палитра пойдет?
если нужен фиолетовый, тогда на три части подели диапазон, а не на две, как у меня... но тогда к красному все вернется
Господа, раз уж речь зашла о спектрах, подскажите, пожалуйста, как вообще получить на экране плавный переход хотя бы от черного к белому, то есть от $000000 до $FFFFFF. Нет, вычислить это я могу. Но когда этими вычисленными по науке цветами рисуешь на canvas'e, получается жуткая зебра. Хорошо, оставим смешение цветов, возьмем от черного к красному, то есть от $000000 до $0000FF. Так опять ведь зебра выходит, если идти через 1. В полной мере ожиданиям соответсвуют только 8 цветов - чистые R,G,B, их смеси и черный цвет. А где мои 16 лет... то есть "16 миллионов цветов"? Как мне их расположить в человеческом порядке?
Хотя...
жёлтого тоже хочется.
Бродяжник
по 255 градаций каждой компоненты - это и есть 24-битный цвет (256*256*256=16777216)... какие нафиг полосы? ты наверное в 256-цветном режиме смотришь?
romtek
открой где-нибудь диалог выбора цвета и возьми оттуда несколько ключевых точек на нужные цвета, а потом проинтерполируй, наверное даже линейной хватит
To P@sh@
Сорри... Плохо быть таким бестолковым. Это у меня мозги слегка перекосило. Написал три программы - на Паскале, на Дельфи+GDI, на Дельфи+OpenGL - и всюду сделал одну и ту же ошибку. Вместо "1" написал "i".
На выходных отдохнул, мозги прояснились... <_< В общем, если это полезно, сейчас попробую прикрепить файл с плодами своих изысканий...
Прикрепленные файлы
Raduga.zip ( 127.7 килобайт )
Кол-во скачиваний: 328