Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ Пишу игру. Много глюков. Помогите!

Автор: Ramms1ein 29.10.2010 21:54

Тема закрыта


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________.zip ( 6.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 346

Автор: Lapp 30.10.2010 18:01

Цитата(Ramms1ein @ 29.10.2010 18:54) *
если найдёте напишите плиз!
ты бы хоть сказал, какая там функциональность предолагается.. Тут не все телепаты. Ну, двигается рамка.. Вроде, нормально двигается.. Чего еще?

Автор: volvo 30.10.2010 18:40

Цитата
Достаньте всё из архива и скопируйте просто на диск С(не в какую-нибудь папку а просто на С)
Достал. Скопировал. Что мне теперь со всем этим делать, если
1) под ограниченным пользователем у меня нет доступа к корню диска, то есть, я запустить программу не смогу однозначно?
2) хорошо, запустил под админом через runas. При компиляции FPC хоть как-то работает (картинок никаких нет, только рамка. Двигается. Глюков не обнаружил), если использовать Турбо Паскаль - то программа запускается (после того, как исправлены пути в InitGraph, почему это должен делать я - непонятно. Не проще было засунуть EGAVGA.BGI в архив и оставить третий параметр пустым? Зачем понадобилось привязываться к корню диска, если можно было работать в ЛЮБОЙ папке, и не указывать полный путь к файлу, а указывать только его имя?) и тут же радостно требует отправить отчет об ошибке Биллу Гейтсу. Это ее функционал?

P.S. Перед использованием переменные надо инициализировать, если что. FPC об этом сообщает, как минимум для десятка переменных.

Автор: Lapp 30.10.2010 19:08

Цитата(volvo @ 30.10.2010 15:40) *
1) под ограниченным пользователем у меня нет доступа к корню диска, то есть, я запустить программу не смогу однозначно?
ну, так кто ж в здравом уме и твердой памяти это будет делать? lol.gif Володь, надеюсь, ты не решил, что я поступил по советам автора.. mega_chok.gif
Первым делом, ессно, текст просматривается на предмет возможного наличия в нем скрытых угроз. На втором проходе правятся имена файлов.. Потом про все это забывается и самозабвенно нажимаются стрелки. )) А потом и это надоедает (а прога все не глючит, как обещано)).

Автор: Ramms1ein 30.10.2010 21:01

Тема закрыта

Автор: volvo 30.10.2010 21:23

Цитата
периодически глюки со сбором солнышек
Каких "солнышек"? Тебе ж сказали, что кроме рамки на экране ничего нет (и то, при использовании совершенно иного компилятора). Ни зомби, ни "солнышек". Прописал в программе свои пути, привязал все так, как тебе удобно - будь добр и отлаживай САМ. К тому же, кто его знает, как ты сохранял эти самые спрайты, и чего в них понапихано, если при попытке его отобразить у программы возникает желание пообщаться с MS.

Автор: Ramms1ein 30.10.2010 22:47

Тема закрыта

Автор: volvo 30.10.2010 23:50

Цитата
Я не понимаю что так сложно запустить спрайты. Посмотрите в программе адрес сохранения спрайтов, и в этот адрес запихните сами спрайты и запускайте.
Это что, мне надо? Вообще-то мне казалось, что помощь нужна кому-то другому, но похоже я ошибаюсь. Это, наверное, _я_ здесь создал тему "Пишу игру. Много глюков. Помогите!"?

А вот я - действительно не понимаю. Что, так сложно сделать, чтобы БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ можно было откомпилировать программу, и она бы заработала? На данный момент у меня по программе других комментариев (кроме приведенных выше, в посте №3) нет. Больше запускать ее под админским аккаунтом я не буду. Под пользовательским она не запускается. Точка. Исправляй, потом продолжим разговор.

Автор: Lapp 31.10.2010 9:06

Цитата(Ramms1ein @ 30.10.2010 19:47) *
Тема закрыта
Ramms1ein, не психуй. Ты лучше творчески переработай все, что тебе сказали, сделай выводы и двигайся дальше. volvo, может, несколько резковат (кстати, я не знаю, что ТЫ говорил - зря ты стер..), но лучшего учителя/советчика/критика тебе не найти. Все понимают, что у тебя есть всякие там права и т.п. - можешь носиться ними и искать "справедливости". Только высшая справедливость состоит в том, что тебе дело говорят. Хочешь - внимай, не хочешь - обижайся..

Давай, я жду следующую версию твоей игры smile.gif.