Мне нужно написать бомбермена на PAscalAbc, кто мне может с этим помочь?
Открой PAscalAbc, напиши, закрой. Помог?
Чем?
Мне нужна процедура для ботов, что в они не стояли на месте. Тоесть нужна процедура которая будет автоматически перемещать ИИ по полю по кратчайшему пути. А затем использовать методику движения игрока, что бы так же двигался и бот(только в направлении к игроку)
> Тоесть нужна процедура которая будет автоматически перемещать ИИ по полю по кратчайшему пути.
Тебе надо представить лабиринт как граф, после чего применить http://ru.wikipedia.org/wiki/Поиск_в_ширину
мне нужен пример, а потом я этот пример просто под свой случай переделаю
Пример простой - каждый бот поиском в ширину узнаёт, в какую сторону ему идты, потом в эту сторону он и идёт.
Примеры поиска в ширину - на википедии. Пример движения бота в нужную сторону я тебе, так и быть напишу:
procedure Move(var B: TBot; dx,dy: integer);
begin
B.x := B.x + dx;
B.y := B.y + dy;
end;