Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ Спрайты из нескольких тайлов

Автор: ЛПСН 15.04.2017 17:18

Олдскульный горизонтальный платформер на Турбе
13h 320x200, аппаратный скролл. (Не ModeX.)
Тайлы 16х16, перерисовываться будут участки, где тайлы поменялись (спрайты и бывшие спрайты).
Как оптимальнее хранить в памяти спрайты произвольного размера и формы?

Автор: OCTAGRAM 18.04.2017 6:44

Размеры там, как правило, достаточно скромные, чтобы не заботиться так уж сильно об оптимизации. Опять же, надо понять, какие возможности желательны. Скажем, в Duke Nukem 3D было 256 цветов, но объекты могли быть прозрачными. Движок умел смешивать цвета.

Автор: ЛПСН 23.04.2017 20:33

В досбоксе тормозит :-)

Кстати, из-под IDE почему-то намного быстрее работает.

Автор: OCTAGRAM 24.04.2017 4:26

Если в память напрямую пишете, тормозить там нечему, кмк. Если аппаратный скролл, то вроде бы это подразумевается автоматом.