Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ Графика. 16, 32 bit. режимы с высоким разрешением

Автор: Trampler 8.01.2005 6:34

Я неплохо знаю Паскаль, плохо знаю как писать графику (нормальную, а не graph.tpu) и ОЧЕНЬ хочу написать игрушку.

Народ, если не трудно, хотелось бы посмотреть и понять следующие вещи:

1. Открытие режима 800х600 и 1024х768 в 32бит цвете (или хотя бы в 16бит).
2. Как в этом режиме вывести изображение, ну например: есть двумерный массив, задающий картинку, как её нарисовать на экране? ...или как вывести на экран .bmp?
3. GetPixel и PutPixel в этом режиме. Обязательно RGB! (т.е., например, PutPixel (1000,500{коорд}, 60,50,14{red,green,blue}));

Насколько быстро это может работать? Например, можно ли PutPixel'ом закрашивать весь экран 1024х768 хотя бы 20-30 раз в секунду?

Автор: SHnur 8.01.2005 6:45

Я бы тоже хотел побольше узнать о пользовании SVGA драйвером .

Автор: volvo 8.01.2005 6:55

Trampler
Название темы должно отражать ее суть... + пользуемся поиском...
Вот что поиск выдал:
http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=1879&view=findpost&p=16435
http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=1830&view=findpost&p=32517
http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=2273&hl=svga
и т.д.

Автор: GoodWind 8.01.2005 8:22

Trampler, SHnur я бы посоветовал для более-менее серьезных проектов использовать 32-битный Паскаль (например FPC или TMT), тк под них почти всегда есть библиотеки, поддерживающие DirecX и другие вкусности...

Автор: xds 8.01.2005 8:42

16-битный компилятор также не следует использовать из-за сложностей с адресацией видеобуфера в режимах с высоким разрешением.

Автор: Trampler 8.01.2005 14:24

А есть ли нормальная граф. библиотека с подробными объяснениями как и для чего в ней все работает?

Было бы здорово, таки паскаль обычный сколько лет существует, неужели нет библиотек хороших, надо на Delphi + DirectX/OpenGL перебираться?

Автор: GoodWind 8.01.2005 16:08

Цитата
А есть ли нормальная граф. библиотека с подробными объяснениями как и для чего в ней все работает?

тебе под 16-бит или под 32 ?
под 16.... не помнб таких
под 32 - GrafiX

Автор: Altair 10.01.2005 20:32

Цитата
под 16.... не помнб таких

ВОТ:
Цитата
GrafiX


Дело в том, что GraphiX есть и под 16 и под 32 бита а точнее под:
BP7
FPC for Linux
FPC for Windows
и кажется еще что-то.
Цитата
DirectX/OpenGL

Это есть в GraphiX...

Автор: Steff 23.01.2005 3:33

Если ищещь хорошую библиотеку под Turbo/Borland Pascal, то есть
библиотека GrafX, там поддержки 3d нет, зато есть почти все
видео режимы с высокой глубиной цветов и разрешением, поддержка
двойной буфферизации. Ещё там куча
всяких других эффектов, драйвер для мыши с поддержкой ani курсоров и
ещё много чего.Скачать можно по этой ссылке
http://pascal.sources.ru/graph/grafx14.htm