Автор: Dr. Kedr 20.04.2005 21:42
И можно ли использовать в Паскале DirectX или OpenGL?
Автор: Altair 20.04.2005 21:49
Конечно можно, кто тебе мешает? Главное правильно выбрать компилятор.
рекомендую FPC (кажется только с помощью его и можно DirectX и OpenGL использовать, т.к. TMT платный).
Цитата
Можно ли использовать несколько языков, для написания игры?
Можно, например
внешний ассемблер, и прикреплять объектные коды в OBJ виде к основной программе.
Вот тут об этом подробно написанно:
http://pascal.dax.ru/?articles&cmd=view&file=asmpluspas.htm.gz
Можно так-же писать DLL на языках отличных от Паскаля и поставлять в Паскаль программы процедуру оттуда.
У меня есть предположение что хороший пример такого синтеза языков - использование DLL написанных на SWI Прологе для компилирвоания с паскалем. Например там могут быть правила поиска решений или еще что-то...
Автор: volvo 20.04.2005 22:00
Цитата(Oleg_Z @ 20.04.05 17:49)
рекомендую FPC (кажется только с помощью его и можно DirectX и OpenGL использовать, т.к. TMT платный).
:p2: Это... Про Delphi слышал? Там тоже вроде можно...
;)
Автор: Altair 20.04.2005 22:05
Все равно FPC эмитирует возможности Delphi, так что сказав FPC я имел ввиду Delphi! :P