Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ Labyrinth

Автор: Archon 10.06.2005 15:59

Выставляю на всеобщий суд свою курсовую по инфе. Реализует перемещение по трёхмерному лабиринту с видом от первого лица, которое (лицо) перемещается, правда, только в одной плоскости. Есть редактор левелов. Прога, конечно, сыровата... Её ещё доделывать и доделывать, ну там текстуры добавить, звук, спрайты и т.д. Проверял на многих компах, везде всё пучком.

PS В левелэдиторе выход можно ставить только на стену, это так, кстати.
PPS Клавиатурный модуль не мой.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Labir.zip ( 108.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 862

Автор: hiv 10.06.2005 16:31

Водопад на пятом уровне прикольный! :D
Медленовато ходит и не хватает кнопок шаг влево/вправо.
Я бы еще добавил такую возможность, чтоб игрок не мог походить к стене вплотную, а проходы увеличил по ширине - тогда зрелищности будет больше.
А так - все ничтяк! :yes:

Автор: Archon 10.06.2005 16:36

Итс нот водопад, это выход у меня такой, портал, типа angry.gif . Ходит медленно? В исходниках поправь. Файл Archon_0.pas, в конце процедуры game. Там же и стрейф моно добавить.

Автор: Archon 10.06.2005 16:43

Насчёт приближения к стене - это можно, идея хороша.
А про ширину коридоров - это не проблема, заходишь в редактор и рисуешь коридоры, какие захочешь, хоть километровой ширины smile.gif . Вру, километровой не получится, макс-размер карты не позволит (в принципе размер можно было увеличить, только скролинг делать лом ;) ).

Автор: Shura 22.06.2005 18:40

Здорово! Эт чё за компилятор? И насчёт текстур: не будет ли оно тормозить? Всё-тки в памяти цвет пикселя найти дольше будет чем просто "4" написать, так ведь?

ЗЫ Управление б мышкой - и вообще ништяк!

Автор: Altair 22.06.2005 20:37

у меня не пошло.. после просьбы нажать клавишу-вылетает...

а компилер... думаю BPW... угадал?smile.gif

Цитата
2E 0D 0A 00 50 6F 72 74 │ 69 6F 6E 73 20 43 6F 70  .♪◙ Portions Cop
79 72 69 67 68 74 20 28 │ 63 29 20 31 39 38 33 2C  yright © 1983,
39 32 20 42 6F 72 6C 61 │ 6E 64 55 8B EC 8B 46 06  92 BorlandUЛьЛF♠

Автор: Archon 23.06.2005 2:58

Компилятор: я не знаю точно на чём компилировался экзешник в архиве ;) . Дома я компилил TP7.1 и TP7.0, в универе - какой-то из BP не помню точно, какой... Вот большой вопрос - где я компилил последний раз ту дискету с которой сюда качал? :D

Текстуры тормозить не должны. Сделать их времени пока нет, но алгоритм в сознании уже успел сформироваться, целочисленный получается...
Кстати, насчёт оптимизации, она у меня безграмотная, конечно, (делал спешно, на отвязаться), но одним из условий препода было - только целочисленные вычисления в основном цикле, это у меня получилось B).

Цитата
у меня не пошло.. после просьбы нажать клавишу-вылетает...
Очень страннос... Там после нажатия клавиши инициализация, в частности, линкуется драйвер VESA (я хотел отказаться от его использования, но не смог расстаться с красивыми шрифтами :p2: (странно, это оптический эффект или я дальтоник, но смайлик кажется зелёным!)). Если ты сменил текущию дирректорию, должно работать. Я проверял на многих компах (системы win98, winXP, winME, win2000, winNT и с загрузочной дискеты smile.gif).

Shura, если интересуют подробности реализации, могу написать.

Автор: Бродяжник 23.06.2005 12:32

[offtop]смайлик таки зеленый. :p2: [/offtop]

Автор: Shura 6.07.2005 21:35

Цитата(Archon @ 22.06.05 23:58)
Shura, если интересуют подробности реализации, могу написать.


Очень интересуют. Хочется сравнить, как я делал и как другие...
ЗЫ Ты сам алгоритмы отрисовки и обработки координат делал или по обучалкам?
ЗЗЫ Извините, что отвечаю через недели.... Скоро всё изменится! ;-)

Автор: Archon 7.07.2005 3:12

Цитата
Ты сам алгоритмы отрисовки и обработки координат делал или по обучалкам?
Обработки координат как таковой нет, сложно объяснить..., читай ПМ там я всё расписал.
Делал сам, но общёю идею взял из книжки.

Автор: Black-Sparkle 20.02.2006 2:58

.... Странно сложность (расположение лабиринта очень странное), прошел всю игру менее чем за 3 минуты...

Есть такой баер припрохождения ЛИБИРИНТОВ , его я услышал в каком-то далеком фильме...

И применял в MaxPain 1 и еще в этом лабиринте....

Выходит, что или Все лабиринты одинаковы или Просто Есть Формула Прохождения их... Думаю эту формулу многие знают...


Или я ошибаюсь..... rolleyes.gif cool.gif


ЗЫ: Внекоторых случаях Формула не действует из-за неправельного расположения ИГРОКА.....

или я (....йню) базарю... unsure.gif

Автор: volvo 20.02.2006 3:03

Цитата
Просто Есть Формула Прохождения их
Ну, так вроде правило Правой (оно же - Левой) Руки еще никто не отменял...

Автор: Стас 16.03.2006 4:57

Слушай чувак, был бы очень благодарен, если б ты мне на мыло кинул какую нибудь инфу по созданию псевдо 3d графики, примеры, может ты создавал или с чего-товыдерешь good.gif . Мой маил <...>
Заранее огромное спасиба...

А я был бы тебе ОЧЕНЬ благодарен, если бы ты ПЕРЕД тем, как что-то постить в следующий раз внимательно прочел http://forum.pascal.net.ru/rules.html , особенно пункт 1.12