Выставляю на всеобщий суд свою курсовую по инфе. Реализует перемещение по трёхмерному лабиринту с видом от первого лица, которое (лицо) перемещается, правда, только в одной плоскости. Есть редактор левелов. Прога, конечно, сыровата... Её ещё доделывать и доделывать, ну там текстуры добавить, звук, спрайты и т.д. Проверял на многих компах, везде всё пучком.
PS В левелэдиторе выход можно ставить только на стену, это так, кстати.
PPS Клавиатурный модуль не мой.
Прикрепленные файлы
Labir.zip ( 108.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 862
Водопад на пятом уровне прикольный! :D
Медленовато ходит и не хватает кнопок шаг влево/вправо.
Я бы еще добавил такую возможность, чтоб игрок не мог походить к стене вплотную, а проходы увеличил по ширине - тогда зрелищности будет больше.
А так - все ничтяк! :yes:
Итс нот водопад, это выход у меня такой, портал, типа . Ходит медленно? В исходниках поправь. Файл Archon_0.pas, в конце процедуры game. Там же и стрейф моно добавить.
Насчёт приближения к стене - это можно, идея хороша.
А про ширину коридоров - это не проблема, заходишь в редактор и рисуешь коридоры, какие захочешь, хоть километровой ширины . Вру, километровой не получится, макс-размер карты не позволит (в принципе размер можно было увеличить, только скролинг делать лом ;) ).
Здорово! Эт чё за компилятор? И насчёт текстур: не будет ли оно тормозить? Всё-тки в памяти цвет пикселя найти дольше будет чем просто "4" написать, так ведь?
ЗЫ Управление б мышкой - и вообще ништяк!
у меня не пошло.. после просьбы нажать клавишу-вылетает...
а компилер... думаю BPW... угадал?
Компилятор: я не знаю точно на чём компилировался экзешник в архиве ;) . Дома я компилил TP7.1 и TP7.0, в универе - какой-то из BP не помню точно, какой... Вот большой вопрос - где я компилил последний раз ту дискету с которой сюда качал? :D
Текстуры тормозить не должны. Сделать их времени пока нет, но алгоритм в сознании уже успел сформироваться, целочисленный получается...
Кстати, насчёт оптимизации, она у меня безграмотная, конечно, (делал спешно, на отвязаться), но одним из условий препода было - только целочисленные вычисления в основном цикле, это у меня получилось B).
[offtop]смайлик таки зеленый. :p2: [/offtop]
.... Странно сложность (расположение лабиринта очень странное), прошел всю игру менее чем за 3 минуты...
Есть такой баер припрохождения ЛИБИРИНТОВ , его я услышал в каком-то далеком фильме...
И применял в MaxPain 1 и еще в этом лабиринте....
Выходит, что или Все лабиринты одинаковы или Просто Есть Формула Прохождения их... Думаю эту формулу многие знают...
Или я ошибаюсь.....
ЗЫ: Внекоторых случаях Формула не действует из-за неправельного расположения ИГРОКА.....
или я (....йню) базарю...
Слушай чувак, был бы очень благодарен, если б ты мне на мыло кинул какую нибудь инфу по созданию псевдо 3d графики, примеры, может ты создавал или с чего-товыдерешь . Мой маил <...>
Заранее огромное спасиба...
А я был бы тебе ОЧЕНЬ благодарен, если бы ты ПЕРЕД тем, как что-то постить в следующий раз внимательно прочел http://forum.pascal.net.ru/rules.html , особенно пункт 1.12