Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ Lighting в Opengl

Автор: AlienEmperor 1.11.2005 20:14

В общем, вопрос: в OGL есть 8 источников света (т.н. Light), В той же Кваке (даже первой) используется явно не такая система освещения (судя по всему, там на уровне свет просчитывается один раз с помощью спец. утилиты, которая что-то делает (насколько мне известно, наз-ся qbsp.exe) вроде как просто "осветляет" (или затемняет ?) текстуры... Насколько я понял, это "не динамичный" light. Короче вопрос: как в играх делать источник света (явно это не то, что понимается в OpenGL под этим же термином) и что такое "динамичный" light. Если есть какая-нибудь литература, то скиньте, плз ссылки... (или вообще какая-нибудь инфа)...

Автор: virt 7.11.2005 23:00

поищи Lightning maps