Автор: kursss 18.05.2006 20:44
Задание №1.
Требуется создать программу, которая будет выполнять следующее:
1) спрашивать у пользователя размерность матрицы n*k;
2) создавать матрицу размера n*m двумя способами: вводом элементов с клавиатуры или присваиванием элементам матрицы произвольные значения в промежутке от –30 до 50;
3) выводить созданную матрицу на экран;
4) формировать одномерный массив размером k=n*k, элементы которого представляют собой элементы двумерного массива, расположенные в порядке, указанном в схеме
5) выводить полученный одномерный массив на экран;
Задание №2.
Требуется создать программу, которая будет выполнять следующее:
1) спрашивать у пользователя размерность квадратной матрицы n*n;
2) создавать матрицу размера n*n двумя способами: вводом элементов с клавиатуры или присваиванием элементам матрицы произвольные значения в промежутке от -88 до 77;
3) выводить созданную матрицу на экран;
4) выделять треугольную матрицу следующим образом:
5) выводить полученную треугольную матрицу на экран;
6) находить последнее положительное и его координаты
Треугольник ко 2-ому заданию,а прямоугольник к 1-ому.
И плюс блок с хемы.
Плачу 400 руб за 2 задания до завтра вечера.
Эскизы прикрепленных изображений
Автор: мисс_граффити 18.05.2006 21:18
что имеется в виду под "создавать матрицу размера m*n"? работу с указателями (что, судя по уровню заданий, вряд ли) или выделение кусочка в заранее созданной большой матрице?
и на/в чем это все надо написать? Делфи, Паскаль? или вообще что-то другое?
Автор: kursss 18.05.2006 21:36
Цитата(мисс_граффити @ 18.05.2006 18:18)
что имеется в виду под "создавать матрицу размера m*n"? работу с указателями (что, судя по уровню заданий, вряд ли) или выделение кусочка в заранее созданной большой матрице?
и на/в чем это все надо написать? Делфи, Паскаль? или вообще что-то другое?
Извеняюсь,там не n*m ,а n*k.И нужно создать условие при котором при значении q=1,будет производится вводс клавиатуры,а при q=0 производится воод произвольных значений в промежутке от –30 до 50
Писать в TP7.
Автор: мисс_граффити 18.05.2006 22:13
Цитата
1) спрашивать у пользователя размерность матрицы n*k;
2) создавать матрицу размера n*m
не суть важно, какие буквы.
главное - что имеется в виду?
указатели?
работали вы с ними или нет?
Автор: lapp 19.05.2006 8:34
Цитата(мисс_граффити @ 18.05.2006 19:13)
главное - что имеется в виду?
указатели?
Я извиняюсь за вторжение - просто поясню.
мисс_граффити имеет в виду динамическую память - было у вас это? Твое слово "создавать" имеет в виду, что переменная создается во время работы программы или же нужно заранее сделать достаточно большую матрицу, а потом использовать от нее, сколько потребуется?
Вопрос в этом.
Если ты так и не понимаешь, о чем речь, то, скорее всего, вы этого не проходили. Если все же слышал слова типа "указатель" или "пойнтер" или видел в тексте вот такие значки: ^ - то все же нужно использовать динамическую память.
Ну или на худой конец позвони одногруппникам и спроси..
Впрочем,
мисс_граффити, можно, мне кажется, сделать оба варианта, невелики затраты..
Автор: мисс_граффити 20.05.2006 20:47
Цитата(lapp @ 19.05.2006 4:34)
Впрочем, мисс_граффити, можно, мне кажется, сделать оба варианта, невелики затраты..
да не в затратах дело...
просто если они не проходили в принципе, а человек принесет сдавать с указателями -
это будет по меньшей мере подозрительно и вызовет огромное кол-во вопросов со стороны преподавателя, что в данной ситуации нежелательно.
Автор: lapp 21.05.2006 15:53
Цитата(мисс_граффити @ 20.05.2006 17:47)
да не в затратах дело...
просто если они не проходили в принципе, а человек принесет сдавать с указателями -
это будет по меньшей мере подозрительно и вызовет огромное кол-во вопросов со стороны преподавателя, что в данной ситуации нежелательно.
Это его проблема
. Пусть выберет сам. Все же ему (ну, с его точки зрения
) так лучше, чем совсем ни с чем.
Но когда речь идет о сроке в один день - выяснение таких вопросов через форум практически зарубает все на корню. После того, как заказ взят, можно, например, в аське обсудить..