Нужно сделать на асме прогу, которая в графическом режиме (где размер области видеопамяти не влазит в один сегмент) будет поворачивать изображение на заданный угол относительно центра экрана.
я бы посоветовал на сайте www.enlight.ru посмотреть раздел demo.design.faq
там вроде есть про это
я делал такое сам, но только на дельфи, с помощью алгоритма рисования линии (Брезенхема?). если сможешь разобраться и переделать на ассемблере... ;)
кстати, а угол вращения может быть произвольный? или кратный 90 град?
P@sh@, угол произвольный.
Меня больше интересует реализация пересчёта адреса пиксела в видеопамяти в тех видеорежимах, где её объем превышает 1 сегмент!
FreeMan
ну, на таком уровне я уже не работаю (дельфи ), хотя старые vesa-модули остались... но это тута кажись сто раз обсуждалось...
странно все же, имхо этот момент гораздо проще для реализации, чем собственно алгоритм произвольного поворота
nose hair cialis
Clomid Piqure