Помогите кто чем сможет. Недавно увлёкся opengl в delphi. Немного покопался и написал простенький код, кторый загружает фигуры из 3d-max. Но возникло две проблемы:
1-Как растянуть текстуру на всю фигуру так, чтобы она была фиксированной.
2-Есть четыре вершины. Три из них образуют плоскость, основание пирамиды (как угодно так и прдставляйте), а четвёртая лежит вне этой плоскости (координаты точек определяются тремя координатами, расположены как угодно в пространстве). Надо найти длину перпендикуляра от точки до плоскости. заодно указать, возможно ли его провести.
Найти высоту несложно. Например, посмотри вот тут:
http://vuz.exponenta.ru/PDF/MAMI/tetraedr.html
А вот с этим:
Да, именно это я и имел в виду. Просто вершина может находиться в любой точки пространства и, если она находится над плоскостью, то надо вычислить расстояние до этой плоскости.
Я заходил по ссылке, но я не понял что это за библиотека там используется.В тех формулах я ещё, конечно попробую разобраться, но просто интересно
вот математическое решение:
http://reshebnik.ru/solutions/9/6/
Andrei_25, плоскость - бесконечна. а в треугольник проекция точки может попасть и не попасть.
задача принадлежности точки треугольнику решалась.
Как найти расстояние до ПЛОСКОСТИ вобщем разобрался.
Задачи про принадлежность точки треугольнику читал, но в этих задачах всё основано на том, что трегольник (или др. фигуры) лежат на плоскости и координаты определяются двумя точками, а мне надо три.
Кстати перейти по ссылке http://reshebnik.ru/solutions/9/6/ почему-то не получилось:(
P.S. Уже готовлю мыло и верёвку.
По ссылке перешёл, но позже.
А по поводу того, что треугольник всегда лежит на плоскости согласен, как минимум в своей, только понять бы как эта плоскость стыкуется с другими, особенно если она может лежать как угодно отностильно любой другой