Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Делфи _ Визуализация хоккейного/футб./баскетб. матча

Автор: striker 23.04.2008 20:32

Нужно написать программу, визуализирующую игру хоккейного/футбольного/баскетбольного
матча.
Чтобы кружочки по площадке перемещались.
Но не совсем случайно, а реагируя на события матча.
Например, заранее случайно выбрано что счет в матче 4:3.
Выбирается случайно, что 1гол забит, например, на 5й минуте 1го периода
И кружочки останавливаются и пишет гол забили, такая-то минута.
И чтобы шайба(мяч) находилась с каким либо игроком, т.е она сама по себе
не бегает. Игроки должны кучковаться вокруг шайбы, а когда гол, то шаиба в
воротах(корзине).

Подскажите хотя бы примитивный принцип построения этой модели.

Автор: striker 23.04.2008 23:49

подскажите хоть немного mega_chok.gif


P.S жаль что cooler в менеджере этого не сделал

Автор: andriano 24.04.2008 1:09

Прежде, чем начинать писать программу, следует отчетливо сформулировать, что конкретно при каких условиях она должна делать. По твоему описанию этого понять нельзя.

Автор: striker 25.04.2008 0:10

nea.gif Попробую.
Вот на рис. площадка с кружочками - это игроки(черная-шайба)
Даны 2 массива: в одном кол-во голов 1й команды, в другом - второй.
Нужно:
организовать перемещение игроков(кружочков) по площадке
Тот у кого шайба бежит к воротам соперника, отдает пас или сам забивает или натыкается на противника
На игрока с шайбой нападают(но не все) и или отбирают или нет
Всего в игре должно быть забито кол-во голов соответственно массивам
Если гол забит - пишется "забит гол" и все по своим местам, игра продолжается.

Как это организовать?

Так понятнее стало?Надеюсь на вашу помощь.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: andriano 25.04.2008 1:32

Если я ПРАВИЛЬНО понял, основное в этой работе - создание ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, способного играть в упрощенный футбол.
Все остальное - мелочи, не заслуживающие даже упоминания. И в этом смысле совершенно без разницы, будут ли передвигаться по экрану кружочки или высокополигональные анимированные 3D-модели игроков - на трудоемкости это скажется совсем незначительно.

Автор: striker 25.04.2008 2:40

Да, все правильно.
Есть какие-нибудь идеи?

Автор: andriano 25.04.2008 12:06

Огласите, пожалуйста, бюджет.

Автор: striker 26.04.2008 0:56

Бюджет нулевой...

Автор: andriano 26.04.2008 1:16

Тогда идея единственная - надо искать спонсора, потому что без средств столь масштабный проект обречен на неудачу.
Для начала надо составить диздок и обратиться с ним хотя бы в Federation of International Robot-soccer Association (www.fira.net).

Автор: striker 26.04.2008 15:26

Да мне хотя бы примитивную реализацию...

Автор: andriano 27.04.2008 4:49

Пока реализовать нечего - нет алгоритма.
Опиши алгоритм - появится предмет для обсуждения.

Автор: striker 27.04.2008 17:03

Ладно, если что-то придумаю - напишу.

Автор: мисс_граффити 7.05.2008 4:49

у меня почему-то чувство (подкрепленное первым сообщением), что про ИИ речь не идет.
надо просто тупо нагенерировать несколько случайных чисел (счет и время, когда забиты голы)...

striker, вопрос еще актуален вообще?

Автор: feniks25 7.05.2008 12:53

Самая лучшая ИИ это randomize
Что если запустить эти кружочки по векторам, иногда направляя в сторону НУЖНЫХ ворот
Мяч пусть бегает вокруг игрока
Когда игроки сталкиваются пусть мячь переходит от одного к другому
ну а когда, вдруг, мячь попадёт в ворота - ГОЛ