В общем во время этих зависаний (где-то на 3300 миллисекунд) даже мышь не работает, только винамп играет. Каждый раз повисает в разном месте. Уборка рандомизатора ничего не дала. НО. Если в модуле UView3D.pas закоментировать строчки с 605 по 610ю
glBegin(GL_QUADS);
glVertex3F(X1, -Y1, 0);
glVertex3F(X2, -Y2, 0);
glVertex3F(Lines[i + 1].X2, -Lines[i + 1].Y2, 0);
glVertex3F(Lines[i + 1].X1, -Lines[i + 1].Y1, 0);
glEnd;
К сожалению, откомпилировать и прогнать программу не могу, что-то изменилось в новых версиях Дельфи, в частности, D2009 выдает вот это (ошибка в подсвеченной строке, значение S = '', откуда и ошибка, собственно ) :
сразу после выбора gorod.tr в диалоге открытия файла (еще до показа списка маршрутов)... Подозреваю, что дело в том, что после открытия карты ты вызываешь метод AddToTable, в котором помимо всего прочего делается:
RouteTable.RowCount := RouteTable.RowCount + 1; // Вот на это обрати внимание
RouteTable.Cells[0, n] := Sym1[s1] + Sym2[s2];
Какая у вас версия дельфы кстати? У меня седьмая.
У меня всё компилируется и запускается, странно.
Что значит "данные ещё не готовы"?
По подвисаниям. Забыл сказать - я в главном окне снимаю оба флажка "прогонять" и "под током". После снятия "прогона" возможно появление новых вагонов по ходу действия, может оно как-то влияет. Я там расставил логи, но причина тех задержек была не в коде обработки их поведения и не в коде отрисовки. То есть совсем интересно - причина не там, но если тот кусок убрать, то подвисания исчезают.
И что делать с таймером?
Забыл сказать об ещё одной проблеме. У другого человека нижние треугольники фона не все рисуются, из-за этого старый кадр недозатирается. (процедура ShowBackground их UView3D). В коде причины я в упор не вижу. Может ли быть причина в видеокарте? Это странно, ведь я использую только самые простые возможности ОпенГЛа.
А может у меня компилятор повредился?
Так, я перечитал ваше сообщение, я сначал подумал, что у вас компилируется но вылетает в том месте с таблицей, а у вас просто не компилируется, всё.
Вопрос по поводу "секундного подвисания". Если был включён флажок прогонки, то в этот момент происходит выпуск на маршруты с равномерным интервалом и прогонка всех имеющихся в городе вагонов, это около часа игрового времени, просто всё это перед стартом очень быстро прогоняется. У меня это занимает 2 минуты (селерон 600 МГц), откуда у вас "секундное подвисание"?!
RouteTable.RowCount := RouteTable.RowCount + 1;
s := Cells[0, SelRow];, но ведь туда в этот момент еще ничего не записано!!! Запись-то происходит в следующей строке после увеличения RowCount, куда выполнение не доходит... Откуда S = пустой строке, и при попытке обратиться к S[ 1 ] получаем вылет...
// было
// RouteTable.RowCount := RouteTable.RowCount + 1;
// RouteTable.Cells[0, n] := Sym1[s1] + Sym2[s2];
// стало
RouteTable.Cells[0, n] := Sym1[s1] + Sym2[s2];
RouteTable.RowCount := RouteTable.RowCount + 1;
В общем выяснилось, что различные баги возникают где-то на трети компьютеров. В основном - недорисовка сцены. Возможно, я инициализирую Опенгл (дословно переписал процедуру с Краснова) так, чтобы он пошёл хоть как-то и там видимо какой-то буфер с полигонами переполняется, и у меня от этого повисает всё, а у других просто не всё рисуется. Не хотелось бы получить зависимость от железа для столь примитивной графики.
Кто в Опенгле много работал - знает, отчего такое бывает?
Да, в дополнение выложу на всеобщее обозрение картинки с багами (от двух разных людей, у одного фон глючит, у другого фары):
Прикрепленные файлы
screens.rar ( 460.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 201
В общем, я залез в
Свойства: Экран -> Параметры -> Дополнительно -> Диагностика
И полностью отрубил аппаратное ускорение. Моему супер-видеокарте ати рэйдж с аж 8 мегабайтами памяти это не надо. Зависания прекратились.