Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Делфи _ Графика

Автор: Unreal 5.07.2004 19:41

Здравствуйте...
Есть рисунок... Запихнув в форму, как построить систему кординат XY, относительно этого рисунка?

Автор: Romtek 6.07.2004 1:51

Где будет точка отсчёта ?
Единицы измерения ? пиксели ?

Да и вообще, суть вопроса неясна.

Автор: NetAnton 6.07.2004 2:47

я так понял, сам рисунок представляет собой две оси X и Y и как-то нужно начертить координатную плоскость. Unreal, растолкуй pls. unsure.gif

Автор: Unreal 6.07.2004 10:16

В общем, необходимо рисовать по координатам: учитывая сотые доли пикселей, такое вообще возможно?... И подскажите где можно найти информацию по графике в Delphi?...

Автор: APAL 6.07.2004 13:38

Даю пример, может поможет.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  sqr.zip ( 221.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 229

Автор: NetAnton 6.07.2004 13:51

Цитата(Unreal @ 6.07.04 6:16)
1) учитывая сотые доли пикселей
2) графике в Delphi?

1) Unreal, на экране минимум - это пиксель.
2) графика - это имеется в виду обычная Canvas и ее потомки и методы? тогда в справке полно документации.

p.s. вот в наглядном примере APAL хорошо все видно. (зачем только в архив экзешник? :D, думаю, пятая дельфа раскусила бы более новую версию проекта)

Автор: BlackShadow 6.07.2004 20:45

В WinAPI есть возможность установить относительное положение осей на окне (SetWindowOrg вроде). Это то что и нужно?

Автор: NetAnton 7.07.2004 3:49

Цитата(BlackShadow @ 6.07.04 16:45)
(SetWindowOrg вроде)

проверял... WinAPI твердит, что у них, мол, такой процедуры не числится.

Автор: NetAnton 7.07.2004 3:52

Цитата(NetAnton @ 6.07.04 23:49)
SetWindowOrg вроде

проверял... WinAPI твердит, что у них, мол, такой процедуры не числится. только для OpenGL что-то типа gluOrtho2D, gluPerspective и т.п.

Автор: BlackShadow 7.07.2004 15:47

Не... Под GDI точно было. Дома по хелпу посмотрю и описалово пришлю. Может и сампл накидаю примитивный...