Помогите азобраться, не выводится переменная в DLL
Вот исходник DLLки которая не работает:
library hookDLL;
uses
Windows, Messages,Sysutils,Dialogs;
var
S:string;
SysHookMsg: HHOOK = 0 ;
H : THandle;
procedure fff;
begin
ShowMessage(S);
//Должно выводить чем стало 'S' в процедуре SendString
end;
procedure SendString(P:pchar); stdcall; export;
begin
S:=StrPas(P);
end;
function hook( Code: Integer; WParam: wParam; Msg: PCWPStruct): longint; stdcall;
var h:hwnd;
WindowName:array[0..MAX_PATH-1] of char;
begin
h:=0;
result := CallNextHookEx( h, Code, WParam, Longint( Msg ));
case Msg^.message of
WM_PAINT: begin
GetWindowText(Msg^.hwnd,@WindowName,MAX_PATH);
if WindowName='искомое окно' then fff;
end;
end;
End;
procedure SetKeyHook; stdcall; export;
begin
if h=0 then H:= SetWindowsHookEx(WH_CALLWNDPROC, @hook, hInstance, 0);
end;
procedure DelKeyHook; stdcall; export;
begin
if SysHookMsg <> 0 then UnhookWindowsHookEx(SysHookMsg);
end;
exports
SetKeyHook, DelKeyHook,SendString;
Begin
//
S:='Загрузли Dll'
end.
...
{$R *.dfm}
procedure SetKeyHook;stdcall; external 'hookDLL.dll';
procedure DelKeyHook;stdcall; external 'hookDLL.dll';
procedure SendString(P:pchar); stdcall; external 'hookDLL.dll' name 'SendString';
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
SetKeyHook;
end;
procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
DelKeyHook;
end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
S:string;
begin
S:='Эта строка должна появится когда откроется искомое окно';
SendString(pchar(S));
end;
...
Почему именно хук WH_CALLWNDPROC используешь для отлова одного сообщения, а не WH_GETMESSAGE (насколько я помню, на social.msdn.microsoft.com было несколько тем с жалобами на то, что из WH_CALLWNDPROC сообщение перерисовки либо не ловится вообще, либо ловится крайне нестабильно)?
Windows calls a WH_CALLWNDPROC hook procedure before passing the message to the receiving window procedure.
Какя понял отлавливает событие после отработки сообщения, а WH_GETMESSAGE до.
Проблема в том что код у dll общий для всех процессов, а данные нет.
При наступлении события процедура fff невидит изменения проишедшие с переменной S в процедуре SendString, хотя видит те значения которые были при загрузки DLL
Я сейчас не под Windows, как будет возможность - сделаю и покажу (очень не хочется выкладывать неработающее решение; такие вещи, как хуки, нужно проверять)
Нет, вот как раз ждать ничего не надо. Ты для начала все-же задачу уточни.
Есть у меня приложение, которое устанавливает ловушку. Это ясно. Есть второе приложение (создающее окно с определенным заголовком), которое будет запущено после установки ловушки. Это тоже понятно. А вот дальше все НЕпонятно. Запустил я второе приложение. И что должно произойти? В какой момент? Только вот не надо говорить "чтобы по событию в конкретном окне выскакивал мессадж". Ты представляешь, сколько событий получает окно? Смотри: ловишь ты WM_PAINT, например, куда же проще, казалось бы. Ага. Щаззз. Поймал WM_PAINT -> должно вылететь сообщение в виде окошка с текстом. Но это ж пошлет очередной WM_PAINT твоему окну (прямо в момент обработки хука, заметь), а тут и до зависания системы - рукой подать. Вылетит у тебя эксплорер раз 15, потом начнешь думать над постановкой задачи? Или ты надеешься, что я за тебя буду ловить глюки, а ты будешь ждать, пока отлаженное приложение появится здесь? Не будет этого.
Уточняй, В КАКОЙ МОМЕНТ должно ловиться окно, и почему это твое приложение должно посылать строку в DLL, а не может просто напросто запомнить строку прямо в себе, при открытии нужного тебе окна хук тихо-мирно высылает установившему его приложению заранее обговоренное сообщение (см. выше по ссылке), а уж твое приложение, когда получает это сообщение, вообще что хочет то и делает.
Думай, уточняй... Ну, или лови перезагрузки эксплорера сам, я не мазохист, чтоб делать себе же проблемы. Задачу "в лоб/напролом" в том виде как ты ее поставил, я решать не буду. Твоя задача решается совершенно по другому, без необходимости во всех этих наворотах. Возможно, у тебя есть какая-то другая задача, но тогда тебе сюда нужно: http://www.gunsmoker.ru/2008/10/x-y-z.html