Можно ли перегружать operator+ так
class ASCII
{
public:
char* Array;
int n;
public:
ASCII(TStringGrid *Grid);
ASCII VivodvSG(TStringGrid *Grid);
...
ASCII operator+(char t); // Добавление
...
};
char t = '2';
if (mrOk == Form2->ShowModal())
{
m_pTable1 = m_pTable1 + t; //*(Form2->Edit1->Text.c_str());
}
m_pTable1->VivodvSG(SG2);
Ты бы привел описания типов всех переменных, участвовавших в приведенном тобой выражении, тоже. Перегрузка операций - дело такое, что любая мелочь может иметь решающее значение... К примеру, m_pTable1 какой тип имеет?
Сорри, но ты перегрузил operator + внутри класса ASCII, следовательно левым операндом обязан быть не указатель, а собственно экземпляр типа ASCII...
Добавлено через 1 мин.
Что и требовалось доказать...