Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Ада и другие языки _ Список. Удаление

Автор: Fanat 23.01.2008 17:27

Список содержит указатели на элементы.
Необходимо удалить i-ый элемент списка, при этом удалить и сам элемент.
Я делаю так


it += Index;
delete *it;
m_List.erase(it);


Всё работает если Index = 0, или если нет строки delete *it.
А если удалить элемент с индексом больше 0 (меньше размера списка), то при следующем проходе по списку
вылетает ошибка по доступу к памяти...как правильно сделать?..

Автор: volvo 23.01.2008 17:31

Если список - это std::list, то достаточно одного erase(it)... delete здесь ни при чем совершенно.

Автор: Fanat 23.01.2008 17:38

Цитата(volvo @ 23.01.2008 13:31) *

Если список - это std::list, то достаточно одного erase(it)... delete здесь ни при чем совершенно.


Да это std::list, но вылетают потери памяти если удалять просто erase(it)...а если с delete *it то нет...

Автор: Michael_Rybak 23.01.2008 17:52

Цитата
Если список - это std::list, то достаточно одного erase(it)... delete здесь ни при чем совершенно.


volvo, там не объекты, а указатели, Fanat хочет и объект удалить, и указатель на него.

Fanat, попробуй заменить it += index циклом. т.е. пробегай по списку вручную до нужного элемента.

Автор: Fanat 23.01.2008 18:02

Цитата(Michael_Rybak @ 23.01.2008 13:52) *

Fanat, попробуй заменить it += index циклом. т.е. пробегай по списку вручную до нужного элемента.


Так на самом деле работает...но был перегружен оператор + таким же самым образом...
http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=21198...
Ну и пишу я соответственно не += ,а в нужном месте (it + Index).

Автор: volvo 23.01.2008 18:20

Fanat, это твой тип, или что-то готовое (я про то, на что указывает указатель)?

Автор: Fanat 23.01.2008 18:31

Цитата(volvo @ 23.01.2008 14:20) *

Fanat, это твой тип, или что-то готовое (я про то, на что указывает указатель)?


Мой тип.

Автор: Michael_Rybak 23.01.2008 18:59

Цитата
Так на самом деле работает...но был перегружен оператор + таким же самым образом...

Тогда тести для index = 1, сравнивай с перегрузкой и без (одновременно), смотри адреса и выясняй, где расхождение.

Автор: volvo 23.01.2008 20:24

Цитата
Мой тип.
Можно посмотреть, как заполняется список?

Автор: Fanat 23.01.2008 20:33

Цитата(volvo @ 23.01.2008 16:24) *

Можно посмотреть, как заполняется список?



int __fastcall TTrfObjectList::add(ILXListItem* aItem)
{
m_List.push_back(aItem);
return m_List.size();
};




for(int i = 0; i < c_nNumberOfStartElems; i++)
{
ILXListItem* pItem = new TTrfListItem(i*10*pow(-1,i));
m_pList->add(pItem);
}



Вот так он заполняется...этого хватит или ещё чтото выложить?..хотя я уже решил везде заменить перегруженную операцию на пробег по итератору в цикле, так то она работает(далко только перегрузку конечно...=()...так что можно не искать ошибку...

Автор: volvo 23.01.2008 21:47

Fanat, я не совсем понимаю, откуда у тебя берутся leak-и... Вот смотри:

class TMyList: public list<int*>
{
friend
TMyList::iterator&
operator + (TMyList::iterator &it, int index) {
for(; index; --index) ++it;
return it;
}

public:
void erase_element(int index) {
TMyList::iterator it = begin();
delete *(it = (it + index));
erase(it);
}

~TMyList() {

for(TMyList::iterator
it = begin(); it != end(); delete *it++) {
}
}
};

void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{
TMyList myList;

for(int i = 0; i < 20; i++) {
int *p = new int(i);
myList.push_back(p);
}

myList.erase_element(5);

for(TMyList::iterator it = myList.begin();
it != myList.end(); it++)
{
Memo2->Lines->Add(IntToStr(*(*it)));
}
}

Код аналогичен твоему, правда? Ну, за исключением некоторых мелочей... Только почему-то у меня CodeGuard молчит... Попробуй у себя прогнать это, будет ругаться?

Автор: Fanat 23.01.2008 22:33

Цитата(volvo @ 23.01.2008 17:47) *

Ну, за исключением некоторых мелочей...


У себя прогнал...В общем мелочью оказалась следующее:
Я писал

delete *(it + aIndex);
m_List.erase(it + aIndex);



А ты

delete *(it = (it + aIndex));
m_List.erase(it);



Вот в твоём варианте всё работает хорошо...а в моём даже до ликов не доходит...
ошибка вылетает...