В общем нужно сделать класс дроби и соответственно операции для них (+,-,*,/) а потом написать прогу которая бы вычисляла выражения в инфиксной форме с этими дробями(выражение читается из файла). Я реализовал вот так
class Fraction {Также мне нужно отслеживать переполнение при выполнении операций над дробями.Как это сделать?Я знаю токо 1 способ если допустим при сложении складываем 2 больших числа то получится отрицательное ну и т.д....................Есть ли еще какие-нибудь способы?
int Numerator;
int Denominator;
int Integer;
public:
//Fraction(char *s); // "2.3/2"
Fraction(const int i, const int d, const int n );
Fraction() {Numerator = 0; Denominator = 0; Integer = 0; }
int SetFraction(const int n, const int d, const int i) {
Numerator = n;
Denominator = d;
Integer = i;
return 0;
}
int GetFraction(int &n, int &d, int &i){
n = Numerator;
d = Denominator;
i = Integer;
return 0;
}
friend int SumFraction(Fraction &f1,Fraction &f2);
friend int SubFraction(Fraction &f1,Fraction &f2);
friend int MulFraction(Fraction &f1,Fraction &f2);
friend int DivFraction(Fraction &f1,Fraction &f2);
friend char* ShowFraction();
///? int ShowFraction();
};
Fraction t, a, b, c; // <--- занесешь значения в переменные. А между тем с перегруженными операциями это читается очень просто... И приоритеты операций сохраняются...
...
t = a + 2*b - 3*c / a; // <--- вот это
Хочу перегрузить для вывода дроби на экран операцию << и не выходит Непонятно следующее:
что туда передавать и что возвращать и что делать внутри?
Я пробовал примено так
...........................
bool operator<<(fraction &f)
{
cout << f.GetNumerator;//ну и тд
}//не работает(те даже не компилируется)!
//иеще несколько неудачных попыток
...........................
class Fraction {
friend ostream& operator << (ostream&, Fraction&);
...
}
ostream& operator << (ostream& os, Fraction& f) {
os << f.GetNumerator(); // <--- это же метод у тебя? Скобки тогда надо...
// и все остальное, что тебе там еще надо вывести...
return os; // это для того, чтобы можно было делать "цепочки вызовов"
}
class Fraction {
friend ostream& operator << (ostream&, Fraction&);
...
}
ostream& operator << (ostream& os, Fraction& f) {
os << f.GetNumerator(); // <--- это же метод у тебя? Скобки тогда надо...
// и все остальное, что тебе там еще надо вывести...
return os; // это для того, чтобы можно было делать "цепочки вызовов"
}
ostream& operator << (ostream& os, Fraction& f)вот то что мне было нужно! спасибо!