привет .помогите пожалуйста сделать.
задача:
создать базовый класс Polygon(многоугольник).
класс должен содержать методы для рисования многоугольника, вычисление его периметра, нахождение площади.
построить производный класс Triangle(треугольник),который также содержит метод для нахождения точки пересечения медиан.
А что-то подобное уже было: http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=13733
Что именно вызывает сложность?
Кстати, если речь уже зашла про рисование, то надо бы указывать и компилятор и ОС, потому как в общем случае графика - вещь очень компиляторо- и ОСе-зависимая
да.подобное. пропустила когда смотрела.спасибо.)
сложности вызывает как раз рисование.=)
вижуал с++.ос любая.которая более удобна. вобщем любая.)
Извини, совсем забыл ответить. Вот так делается (с некоторыми оговорками, я написал об этом в комментариях) отрисовка фигур. Тестировалось под Code::Blocks, ибо VC++ у меня нету, но это чистый WinAPI, так что работать должно везде.
figures.cpp ( 6.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 822
(файл в кодировке Unicode)