Установил, запускаю создание консольного приложения, по по умолчанию создается
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
cout << "Hello world!" << endl;
return 0;
}
На этапе создания консольного приложения есть возможность выбрать компилятор. Он был выбран, или оставлен тот, который по умолчанию? Собственно, продолжение вопроса: а какой выставлен по умолчанию (посмотреть можно в Settings -> Compiler and Debugger -> Selecter compiler, там же в закладке Toolchain executables можно выставить правильные пути к компиляторам/линкерам и т.д.)?
P.S. Это вообще-то вопрос для раздела http://forum.pascal.net.ru/index.php?showforum=38 , или даже http://forum.pascal.net.ru/index.php?showforum=4 , но не для "32-битных компиляторов", имеются в виду 32-битные компиляторы Паскаля
Тогда сначала хочу извиниться за создания темы в не том разделе и попросить администратора или модератора перенести ее.
По у молчанию стоит GNU GCC Compiller, проблема походу найдена))
Возможно в данной среде подключить библиотеку для параллельного программирования mpi.h b и естественно все прилагаемые к ней остальные библиотеки и нужные файлы, если да то как ?
Так как впихнул заголовочные файлы из MPICH2 но все равно не на вызове mpi команд ошибка)))
http://www.scribd.com/doc/50326868/MPICH2-Code-Blocks-IDE
Спасибо, в итоге я тоже наткнулся на ссылку))
buy cheap accutane online
Cialis In Osterreich Kaufen
Why not settling on games that is fun and at the same time your earning. Well itll make suspense because of the game as well but dude just try it and it gave me hope while pandemic is real rn. https://bestsportspoint.com/types-of-casinos-what-are-they-and-which-is-the-best/