Автор: klem4 22.11.2005 12:16
Олег :
FreeBasic на этом зацикливается, а QBasc нет, интересно почему, как попробуешь напиши тут.
Код
rem v4lab34
dim y, x, h, a, b, maxX, minX as single
dim n as integer
cls
input "a=";a
input "b=";b
input "n=";n
h = (b-a)/(n-1)
x=a
print " x y "
do
y=5*(cos(x))^2 + 2 * x - 1
rem print " ";x;" ";y;
print x
x=x+h
loop until x>b+h/2
input e
end
М |
|
не забываем, что тег для подсветки Паскаля не подсветит Бейсик Altair
|
Автор: klem4 22.11.2005 12:21
Народ, может кто знает как в бейсике делать нормальный форматный вывод ? а-ля x:3:1
Автор: Altair 22.11.2005 16:25
потому что h вычисляется как 0
Автор: Altair 22.11.2005 16:27
Код
input "a=";a!
input "b=";b!
input "n=";n!
h! = (b!-a!)/(n!-1)
x!=a!
print " x! y! "
while x!<b!+h!/2
y!=5*(cos(x!))^2 + 2 * x! - 1
'print " ";x;" ";y;
print x!
x!=x!+h!
wend
end
работает
причина в том что на стадии вычисления h бейсик длумал что h это целое... и окрглял до нуля все время.... ТИПИЗИРОВАТЬ надо переменные!
Автор: diakin 27.12.2005 22:00
Цитата(klem4 @ 22.11.2005 8:16)
Олег :
FreeBasic на этом зацикливается, а QBasc нет, интересно почему, как попробуешь напиши тут.
Там переменные по умолчанию в одном случае integer а в другом - single.
<а вот реклама у нас запрещена...>