Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Физика _ Колебания

Автор: first_day 28.11.2007 1:45

Амортизатор машины уменьшает амплитуду колебаний, но не частоту?

А еси представить, что у каменного моста. который стоит на железных сваях заменить эти сваи на пружины. Это же сократит вероятность возникновения резонанса? И в этом случае пружины будут гаситт как частоту, так и уменьшать амплитуду?

Автор: Lapp 28.11.2007 11:26

Цитата(first_day @ 27.11.2007 21:45) *

Амортизатор машины уменьшает амплитуду колебаний, но не частоту?
Амортизатор никогда в жизни не уменьшал амплитуду. Он делает езду комфортной. Убери амортизаторы, а заодно и убери надувные шины - амплитуда резко уменьшится, только выбитые зубы или, по крайней мере, откушенный язык я тебе гарантирую.

Пружина в амортизаторе увеличивает амплитуду, растягивая взаимодействие на большее время и расстояние (уменьшая тем самым средние значения силы), а гидравлика в нем гасит колебания.

Цитата(first_day @ 27.11.2007 21:45) *
у каменного моста. который стоит на железных сваях заменить эти сваи на пружины. Это же сократит вероятность возникновения резонанса? И в этом случае пружины будут гаситт как частоту, так и уменьшать амплитуду?
Это только в страшном сне может присниться.. по своей воле не пойду на мост на пружинах. Конечно, не сократит! Наоборот, увеличит. У любой системы пружина+груз есть резонансная частота. А если к ним еще и гидравлику добавить - ну, в самый раз в книгу Гиненса по стоимости обслуживания.. Но зато по нему можно будет ездить на железных ободах!!! smile.gif))) какая экономия на шинах..

Автор: first_day 2.12.2007 18:11

Спасибо, буду знать