Сдравствуйте,имеется следуйщий вопрос: как , имея уже заложенные координаты массивов точек и линий об их местоположении в пространстве, совершить над ними оборот вокруг определённой оси в их-же массивах а потом перевести видимую картику с определенного угла на экран?.Например имеется точки t1(x200,y200,z200) и t2(x200,y400,z350) хочется относительно точки t1 развернуть точку t2 куда угодно но так, чтоб дистанция между ними сохранилась.
P.S. Я не профи.И даже не имею определённого представления об моей задаче, хотя думаю для того кто её решит это будет большой опыт.Цель- 3D.
Заранее благодарю.
Если вращение во круг произвольной оси, то копать тебе следует в сторону слова "кватернион". Если просто плавно интерполировать углы поворота фигуры и ее координаты из начального положения в конечное, то движение будет неправильным, наступал уже на эти грабли
По теме : http://www.gamedev.ru/users/wat/articles/quaternions
Спасибо Вам большое, буду раскапывать .
Вот вся необходимая теория: http://www.enlight.ru/faq3d/content.htm
Тебе тоже
Всё впринцапи тему можно закрывать
(То что я понял находиться в задачах под названием "я понял")