Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Общие вопросы разработки программ _ Создание бота к Onkine Rpg играм

Автор: AnTiDoD 3.01.2007 20:09

Здравствуйте, хотелось бы узнать алгоритм и общий принцип создание бота ( автоматизированной программе, управляющая автоматически игровым процессом) к online RPG играм. Что для этого нужно знать?
Спасибо заранее.

Автор: Michael_Rybak 3.01.2007 21:27

Для начала нужно знать, что это читерство, для большинства игрушек. Сорри за оффтоп.

Автор: AnTiDoD 3.01.2007 22:25

В некотором роде и не читерство. Например, создав бота только для тогровли, заменяющий клиент игры.

Автор: hardcase 12.01.2007 1:46

Читерство-читерством. Но задачка и без того сложная.
Для начала нужно знать протокол общения с игровым сервером, имеется в виду алгоритм общения, формат передачи данных и т.п.

Для игр, использующих подключение TCP/IP соединения с сервером это можно сказать дохлый номер. В играх, где используется браузер почти наверняка используется HTTP это сильно упрощает, так как можно посмотреть HTTP-запросы.

Ещё вариант - "ломать" клиента. Возможно клиент поддерживает плагины - можно попытаться через них действовать.

Но по большому счёту, разработчики игр не дураки - они защищают сервер от ботов =)

Автор: AnTiDoD 14.01.2007 21:16

Как раз используют TCP/IP. Ломание клиента ни к чему не приведет - разработчики не дураки)
Но люди как-то делают же ботов... значит решение должно быть.

Автор: arhimag 17.01.2007 5:30

предлагаю вместе сделать бота торговца на игру АРЕНА www.arena.ru кто поддержит меня? вместе попытаемся расшифровать то что программа отсылает и получает

Автор: AnTiDoD 20.01.2007 2:42

СОгласен))