Версия для печати темы
Форум «Всё о Паскале» _ Свободное общение _ Sos
Автор: Liss 12.02.2007 1:07
Люди! Выручите! ПРохожу со своими оболтусами графические возможности ТР. Задачек они у меня перерешали кучу! А в переди еще 12 "пар"! Фантазии уже не хватает придумать что нибудь интересное!
Может у вас какие нибудь идеи найдутся. Можно (даже нужно) задачки на создание простеньких анимашек.
Автор: klem4 12.02.2007 1:09
мм ну от уровня знаний зависит А какие вы задачи им давали уже ? Приведите пару примеров...
Автор: Liss 12.02.2007 1:13
Спасибо за ответ!
Начали с простых фигур. С подключением генератора случайных чисел. Отправляли гулять колобка. строили снеговика (Каждый шар катился - увеличиваясь, после глазами хлопал). Мячик падал с заданной высоты...
Автор: klem4 12.02.2007 1:16
Цитата
Мячик падал с заданной высоты...
А чтобы падал и отскакивал от пола ? А с затуханием ? А маятник ? Придумать можно
Автор: Liss 12.02.2007 1:19
Цитата(klem4 @ 11.02.2007 23:16)
А чтобы падал и отскакивал от пола ? А с затуханием ?
Как раз было на последнем занятии.
А на счет маятника я уже думала. Дети у меня не очень взрослые - 10 класс. им что нибудь красочного хочется
Автор: мисс_граффити 12.02.2007 1:41
1. Рекурсивные орнаменты? (например, ковер Серпинского)
2. Космос? (типа луна летает вокруг Земли, Земля вокруг солнца... спутник еще какой-нибудь)
Автор: Liss 12.02.2007 1:48
Цитата(мисс_граффити @ 11.02.2007 23:41)
1. Рекурсивные орнаменты? (например, ковер Серпинского)
2. Космос? (типа луна летает вокруг Земли, Земля вокруг солнца... спутник еще какой-нибудь)
Спасибо!
Завтра поробуем Землю и Солнце, плюс звезды.
Автор: мисс_граффити 12.02.2007 2:19
ага
выкладывайте потом, что получилось )
я на первом курсе такую лабу делала.... правда, в делфи.
долго разбиралась, как описать траекторию движения луны....
Автор: Liss 12.02.2007 23:56
Цитата(мисс_граффити @ 12.02.2007 0:19)
ага
выкладывайте потом, что получилось
)
я на первом курсе такую лабу делала.... правда, в делфи.
долго разбиралась, как описать траекторию движения луны....
Сразу хочу сообщить, ничего хорошего у них не вышло (у моих ученичков).
Луна летала по ромбообразной траектории...
Домой задала: добить программу. Сделать траекторию если не элиптической, то хотя бы круглую.
А в пятницу опять пара: пусть маятник "мучают". А там опять буду просить помощи.
Автор: мисс_граффити 13.02.2007 2:56
Ромбообразная траектория - это, наверное, прикольно...
А вы решили сделать Землю неподвижной? Иначе же Земля "улетит", а Луна останется вращаться на месте, если сделать круглую траекторию...
там что-то спиралевидное должно быть...
Автор: mamont001 13.02.2007 3:00
Попробуйте сделать какие нибудь простенькие игрушки типа гоночки ,тетрис и т.п.
Кстати если хочется красочное ,то можно попробовать фракталы ,только раз 10 кл. не комплексные ,а обычные.
Автор: Reflex 13.02.2007 14:45
экая дискриминация, раз 10 класс, то не знают комплексных чисел...
вот я - 10 класс, а знаю гораздо больше чем комплексные числа.
Автор: Lapp 13.02.2007 18:56
Цитата(Liss @ 12.02.2007 19:56)
Луна летала по ромбообразной траектории...
Домой задала: добить программу. Сделать траекторию если не элиптической, то хотя бы круглую.
Лучше всего реализовывать реальное движение в поле силы тяжести F=1/r^2. Заодно и законы физики продемонстрируются..
А если ввести два центра притяжения (типа планета вокруг двойной звезды) - ваще можно целый день смотреть, как оно летает..
Еще одна очень плодотворная, показательная и не очень трудная идея - игра Жизнь. Знаешь? Она мелькала тут, на Форуме, неоднократно. Если будут вопросы по ней - ответим.
Забегая вперед, идея: цветом можно обозначать возраст клеток (лучше, наверное, в логарифмическом масштабе).
Добавлено:Кстати, можно не только Жизнь, можно и другие клеточные автоматы, с другими правилами. Менять правила тоже забавно!
Автор: Reflex 13.02.2007 21:06
lapp, а можешь привести прогу для двух звезд?
Добавлено через 2 мин.
когда учила графику мне, было интересно написать редактор изображений, помнится размытие по гауссу добавила и еще какие-то фильтры назвала Reflaxshop жалко не сохранился