Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Свободное общение _ Операция "Оживить из мервых"

Автор: kuzyara 3.04.2007 19:19

Вот что было до, и стало после...

Прикрепленное изображение - Прикрепленное изображение - Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение - Прикрепленное изображение - Прикрепленное изображение

и почему-то разные пружинки Прикрепленное изображение

Автор: Michael_Rybak 3.04.2007 22:09

Круто good.gif И что, работает? smile.gif

Автор: Altair 4.04.2007 0:09

Никогда не доверял таким великам. Мой байк без задних амортизаторов и я спокоен.

Автор: kuzyara 4.04.2007 6:36

Michael_Rybak

работает, только вот заварить бы ещё для прочности...

Автор: Lapp 4.04.2007 10:21

kuzyara, я подредактировал твой первый пост для лучшей смотрибельности.

Цитата(kuzyara @ 4.04.2007 3:36) *

работает, только вот заварить бы ещё для прочности...

А как ты посадил трубку? на клей?.. тогда какой?
Правильно я понимаю, что трубка была железная? Сварить железо с алюминием - это можно?..
Или ты хочешь сварить алюминиевые края поверх той трубки? Но ты можешь трубку прожечь при этом..
И еще вопрос: сколько весит трубка?




Добавлено через 8 мин.
И последнее: что это за пружинки?

Автор: kuzyara 4.04.2007 11:06

Цитата(Lapp @ 4.04.2007 12:21) *

А как ты посадил трубку? на клей?.. тогда какой?

Трубка на 34мм, а внутренний диаметр рамы - 35, мне пришлось её поколотить кувалдой, и тогда с натягом вошла. Но ешё для того, чтобы трубка не вытащилась обратно, я просверлил дырки, и закрепил болтиком обе моломанные части, предварительно нарезав резьбу в прослевленных дырках. ВотЪ!


Цитата(Lapp @ 4.04.2007 12:21) *

сварить алюминиевые края поверх той трубки

я хочу заварить алюминевые края трубки, но не прожечь внутреннюю трубку. Я где-то слышал про холодную сварку... просветлите...

Цитата(Lapp @ 4.04.2007 12:21) *

И еще вопрос: сколько весит трубка?

Ну не знаю, сам считай, не буду я же разбирать, чтоб узнать, скока она весит. Уже выше писал, что d=34мм, толщина=2-2,5мм, длина=30-35см. плотность железа не помню... lol.gif

Цитата(Lapp @ 4.04.2007 12:21) *

И последнее: что это за пружинки?

пружинки, пружинки, такие вечеринки, зелёные тропинки, где тихо и светло... lol.gif blum.gif lol.gif

Автор: ammaximus 4.04.2007 16:48

Цитата
Я где-то слышал про холодную сварку... просветлите...


Это типа клея, только круче. cool.gif
Покупаешь тюбик фигни с названием "клей холодная сварка", например Bethel. Одеваешь резиновые рукавицы и смачиваешь их водой. Затем смешиваешь некие два состава до однородного цвета. Смазаваешь, задвигаешь и феном ее, феном. Через полчаса готово. Для подобных крепежей подходит, наврятли сломается.

P.S. Зачисть трубу шкуркой!

Автор: SKVOZNJAK 4.05.2007 23:30

Когда-то штопал дюралевый обод колеса велосипеда. Разъезжался по шву. Насверлил дырок с обеих сторон и заштопал мягкой стальной проволокой, оплёл её как паутиной медной проволокой и запаял мощным паяльником оловом. Паял кислотой, периодически окуная для охлаждения и промывки аллюминия в воду. Промыл, просушил, заклеил - держится, хотя сейчас и не использую. Если тебе нужна прочность а не красота, сделай фигурные шайбы помощнее, и болтами насквозь smile.gif Восьмёрками или десятками. Как дополнение к клею.

Автор: Lapp 5.05.2007 8:53

Цитата(SKVOZNJAK @ 4.05.2007 20:30) *

Восьмёрками или десятками. Как дополнение к клею.

Мне кажется, хорошего клея должно хватить. Любые дырки - уменьшение прочности. В любом болтовом (кустарном) соединении будет люфт, он будет его разбивать.. По-моему, клей тут лучше всего. Если труба действительно входит плотно, то нагрузка распределится по всей поверхности.

P.S.
Про ремонт обода - это прикольно! smile.gif А сфоткать можешь?