Автор: Altair 4.04.2007 0:09
Никогда не доверял таким великам. Мой байк без задних амортизаторов и я спокоен.
Автор: kuzyara 4.04.2007 6:36
Michael_Rybak
работает, только вот заварить бы ещё для прочности...
Автор: Lapp 4.04.2007 10:21
kuzyara, я подредактировал твой первый пост для лучшей смотрибельности.
Цитата(kuzyara @ 4.04.2007 3:36)
работает, только вот заварить бы ещё для прочности...
А как ты посадил трубку? на клей?.. тогда какой?
Правильно я понимаю, что трубка была железная? Сварить железо с алюминием - это можно?..
Или ты хочешь сварить алюминиевые края поверх той трубки? Но ты можешь трубку прожечь при этом..
И еще вопрос: сколько весит трубка?
Добавлено через 8 мин. И последнее: что это за пружинки?
Автор: kuzyara 4.04.2007 11:06
Цитата(Lapp @ 4.04.2007 12:21)
А как ты посадил трубку? на клей?.. тогда какой?
Трубка на 34мм, а внутренний диаметр рамы - 35, мне пришлось её поколотить кувалдой, и тогда с натягом вошла. Но ешё для того, чтобы трубка не вытащилась обратно, я просверлил дырки, и закрепил болтиком обе моломанные части, предварительно нарезав резьбу в прослевленных дырках. ВотЪ!
Цитата(Lapp @ 4.04.2007 12:21)
сварить алюминиевые края поверх той трубки
я хочу заварить алюминевые края трубки, но не прожечь внутреннюю трубку. Я где-то слышал про холодную сварку... просветлите...
Цитата(Lapp @ 4.04.2007 12:21)
И еще вопрос: сколько весит трубка?
Ну не знаю, сам считай, не буду я же разбирать, чтоб узнать, скока она весит. Уже выше писал, что d=34мм, толщина=2-2,5мм, длина=30-35см. плотность железа не помню...
Цитата(Lapp @ 4.04.2007 12:21)
И последнее: что это за пружинки?
пружинки, пружинки, такие вечеринки, зелёные тропинки, где тихо и светло...
Автор: ammaximus 4.04.2007 16:48
Цитата
Я где-то слышал про холодную сварку... просветлите...
Это типа клея, только круче.
Покупаешь тюбик фигни с названием "клей холодная сварка", например Bethel. Одеваешь резиновые рукавицы и смачиваешь их водой. Затем смешиваешь некие два состава до однородного цвета. Смазаваешь, задвигаешь и феном ее, феном. Через полчаса готово. Для подобных крепежей подходит, наврятли сломается.
P.S. Зачисть трубу шкуркой!
Автор: SKVOZNJAK 4.05.2007 23:30
Когда-то штопал дюралевый обод колеса велосипеда. Разъезжался по шву. Насверлил дырок с обеих сторон и заштопал мягкой стальной проволокой, оплёл её как паутиной медной проволокой и запаял мощным паяльником оловом. Паял кислотой, периодически окуная для охлаждения и промывки аллюминия в воду. Промыл, просушил, заклеил - держится, хотя сейчас и не использую. Если тебе нужна прочность а не красота, сделай фигурные шайбы помощнее, и болтами насквозь Восьмёрками или десятками. Как дополнение к клею.
Автор: Lapp 5.05.2007 8:53
Цитата(SKVOZNJAK @ 4.05.2007 20:30)
Восьмёрками или десятками. Как дополнение к клею.
Мне кажется, хорошего клея должно хватить. Любые дырки - уменьшение прочности. В любом болтовом (кустарном) соединении будет люфт, он будет его разбивать.. По-моему, клей тут лучше всего. Если труба действительно входит плотно, то нагрузка распределится по всей поверхности.
P.S.
Про ремонт обода - это прикольно!
А сфоткать можешь?