Почему люди, хорошо работающие в пасе очень неохотно переходят на асм, аргументируя это большим объемом писанины, сложностью при чтении и т.д и т.п.? ;D
Не в асме дело... я на Си++ все никак не перейду, как и большинство тех, кого я знаю. Аргумент - Паскаль форева А те, кто начинал с С++ (есть и такие маньяки ) не переносят Паскаль.
To Dark: Может ты встречал не тех людей + ко этому на асме больших проектов не пишут (исключая частные случаи) + людям хорошо работающим в пасе нет нужды переходить на асм (во всяком случае можно перепахать компилер под себя, юзать директивы inline/asm)... это типа мое альтер-эго (псих. мнение)
:D
---=-=-=-=-
у меня в свое время киниг
не было и инета
где можно было учится столь гибкому
мудрому и.т.д
языку
-=-=-=-=-=--=-=
а переход он уже состоялся
буду изучать далше но и PASCAL незабывать
ведь вместе ето очень мощная сила
-=-=-=-=-=-=-
ТОЛЬКО НЕДУМАЙТЕ ЧТОЯ СТАЛ МАНЬЯКОМ
Не беспокойся, мы вовсе не думаем, что ты маньяк ассемблера. Ну ни капельки. Даже в мыслях не было ;) ;D 8)
УГУ
:D
На тему книг, их щас навалом, а дело в том, что человек просто БОИТСЯ asm... и я не знаю, как ему еще доказывать, что боятся нечего... Ничего, будет 3 курс - там заставят...
На тему Pascal+Asm=Power согласен, но ведь и я от Pas не отказываюсь, просто пытаюсь перевести все свои исходники на асм, и приучаюсь к аккуратному стилю в совокупности с оптимизацией кода... А тому, кто скажет, что мол оптимизация бесполезна, я могу ответить только одно - ТЕБЕ НЕ МЕСТО В ТЕМЕ ПО АСМУ!!! ;D 8)
:D
-=-=-=-
как бы все правильно
я кагда что-то делаю
то делаю сначала
более или менее работающий
код а птом усовершен
=-=-=-=
Ты переводишь PAS в ASM
для собственного модуля или для чего
Я перевожу пас в асм чтобы реально научится асму.
А оптимизация никогда не помешает, хоть на пасе, хоть на c++ хоть на асме, а то мне грусно видеть ситуацию когда средняя как по графике, так и по возможностям игра жутко тормозит на cel 533 требуя при этом PII 300 >:(
Я имел в виду не глобальные проекты, а нашу писанину... ;)
А по поводу надо P233, а было бы неплохо Athlon 1,5 дык это действительно очень плохо. Вот к примеру Warcraft II & Warcraft 2000 охирительная разница, как в коде, так и возможностях, а вроде бы одинаковые игры, разучились писать...
Я маньяк, и горжусь этим! ;D
Выживут только параноики.
(с) Глава корпорации Intel.
Я копаюсь, правда токо в комах
Никакому программисту никогда не понадобится памяти больше 640 Кб.
(с) Билл Гейтс ;D