Раньше он обычно был зимой, в январе, но в прошлый раз его сместили на месяц раньше, и я в тот раз пропустил. В этот раз, похоже, еще раньше - но я все же отследил .
Сразу к делу и кратко, в том порядке, в котором я смотрел. Все в одном посте не смогу выложить, так что частями.
Часть первая.
Ferrari прямо у входа. Как обычно у них (да и вообще у всех подобных эксклюзивов), ни к одной машине подойти и потрогать или посидеть нельзя . Я в начале сильно ошибся с балансом белого - фото нормально вытянуть не удалось..
Aston-Martin вне всяческой критики. Безупречные линии..
Lombargini почему то был практически весь в черном цвете. Но зато девочки в белых платьях .
Spyker. Признаться, я не припомню, чтоб видел их на улицах.. Очень позабавила ручка переключения передач - она ездит по штанге. Как сказано, в коробке абсолютно нет электроники..
Rolls Royse я снял специальнов момент, когда служитель смахивал пыль - для масштаба .
Lotus, круто выглядящие гоночные машины занедорого , хорошо заметны на улице.
Пока все, мы обошли так называемый Конкурсный Зал. Продолжение следует.
Добавлено через 16 мин.
Забыл сказать: сайт можно посмотреть http://laautoshow.com/
Круто,что тут скажешь..В нашем городе такие только на картинках видят,да и то не всегда!
Не просто круто, а мегакруто, крутизна давно уже в функциональность не вмещается. Вот для чего кроме крутизны такие конструкции колёсных дисков, чтобы грязь лучше черпать? Имхо, это почти тоже самое что и навороченные бальные платья тянущиеся по земле. Малиновые сиденья для повышения крутизны явились бы более функциональным решением
1. Да не поверю что с закрытыми дисками никак нельзя тормозную систему охладить до приемлимой температуры, по такой логике все бмп должны сдохнуть на первом километре. Но если такой дизайн увеличивает производителям % продаж, то почему бы и нет.
2. Тут следует вспомнить анекдот: товарищи японцы, вы там поаккуратней на своих тачках - нам на них ещё ездить и ездить
3. Это из анекдотов о любви новых русских к малиновому цвету. Что нужно новому чукче: малиновые лыжи и 666 оленей )
Какой-то он оранжевый а не красный, наверно эксклюзивный экземпляр для пана Ющенко
SKVOZNJAK, не самый лучший пример.. на БМП проблемы совсем другие. Лишние несколько кг железа для него - тьфу, а вот от грязи действительно нужно защищаться. У всех своя специфика.. Я не говорю, что это есть необходимость, и что иначе никак, но если это способствует охлаждению - то почему бы и нет? Сбросить даже сотню грамм с диска означает увеличить приемистость (не забывай, что верхняя часть диска движется со скоростью, превышающую скорость машины, а энергия входит в квадрате..)
Прежде чем продолжать репортаж, скажу, что я не удержался (и не пожалел десятку ) и в воскресенье снова пошел туда. Одного дня не то, чтобы мало, но устаешь, и лучше иметь передышку длиной в ночь . На второй день я еще поснимал в основном спортивные машины, так что я еще вернусь к тому, что было в первом посте - и с лучшими фото! (типа реклама-завлекалочка, чтоб подогреть интерес к теме )
Итак, движемся в ... Ого! хотел посмотреть схему залов на сайте, но получил "Server is too busy". Пришлось лезть в бумажки ... движемся в Западный Зал.
Сначала в глаза бросился стенд фирмы, которая появилась всего несколько лет назад, на моей памяти: Scion (не знаю - в России они ездят?). Она быстро набирает обороты, но пока, видимо, не смогла закупить большую площадь на шоу, поэтому ее стенд рос вверх..
К Форду у меня особая любовь (я ездил на Probe в свое время), и я не совсем согласен с теми, кто его ругает. Сказать честно, я тверд во мнении, что американцы сами загубили свою автомобильную промышленность тем, что подняли пошлины на ввоз японцев - и посмотрите, где теперь японцы, и где амцы.. (кстати, та же самая ошибка, которую повторяют наши ид..ты в Думе.. собственноручно губят остатки..) Но все же Форд для меня - первопроходец и легенда, и я его продолжаю уважать.
Это просто Мустанг, участник каких-то гонок:
А это - видимо, новая модель на базе Мустанга (судя по кузову), раньше я такого названия не слышал:
Вот мустанговский движок: с табличкой
На этом месте у меня перестали прикрепляться картинки . Ладно, продолжу в другом посте.
Добавлено через 9 мин.
Нет, картинки больше не цепляются. Странно.. сетевые проблемы?.. Придется подождать до завтра.
Раз уж флейм Да, наворотили движок, красиво. Сколько в нём трущихся поверхнотей, и какое навороченное масло он требует. Интересно, с каким усилием маховик руками прокрутить можно? Только что-то в этой красоте есть неправильного, какой-то подвох, как в толстом слое косметики... Правительства вводят новые экологические стандарты на авто, это стимулирует дальнейшее усложнение конструкции для лучшего сгорания топлива. В выигрыше производители вписывающиеся в требования, продавцы, автосервис и даже экологи должны быть этому только рады. При такой индустрии стоит ли удивляться такому низкому интересу к электромобилям. Что-то разрабатывается про запас и складывается на полку... А ведь промежуточное решение проблемы экологичности двигателей очевидно. Вместо новых стандартов по выхлопам нужно всего-лишь перевести часть машин на электричество. Топливо жечь на электростанциях, выбросы очищать на стационарном оборудовании а полученную энергию тратить на ращепление воды для автобатареек. Но здесь встаёт пока непреодолимое препятствие: из чего состоит трёхфазный асинхронный электромотор? Из обмотки с радиатором, ротора, двух подшипников и вентилятора. И техобслуживания почти не требует. Такая простая техника не нужна производителям
Ну, давай, пофлеймим.. ))
SKVOZNJAK, ты не прав. Электромобилей уже полно (по крайней мере, здесь). Чисто электрических, конечно, поменьше, но гибридов - пруд пруди. Это уже шаг в том направлении. Расход топлива у них (как в рекламе пишут) примерно вдвое меньше. Люди их берут очень охотно, даже очереди стоят (тут!!). Но Я ЛИЧНО не буду . У меня 6-цилиндровый 2.7 литра 200 лс движок с громадным расходом 20 миль на галлон (извиняюсь, переводите в л/км сами..). Я смотрю на лезущие вверх цены на бензин, чертыхаюсь и - заправляюсь. Но когда я выезжаю на фривей... я отвожу душу .
Я буду последним, кто купит электроавтомобиль. Пусть наш губернатор Шварцнеггер, который все шьет заплатки на озонные дыры, на них катается..
Ну да, настоящие ковбои предпочитают харлей, и обязательно чтобы тарахтел и вибрировал. А иначе езда окончательно превратится в нажимание кнопок на диванчике
Следующим был стенд Volvo .
В центре стояла спец-машина для lifeguard, спасателей на пляжах, оборудованная серфом (тоже производства Volvo? ). Надо сказать, что такие машины просто постоянно утюжат тут песок, и всегда хорошо оборудованы. А полиция ездит по пляжу на квдрациклах..
А это как раз на тему электромобилей
А это Volvo (электрическая или гибрид) в разрезе. Что там такое в колесе, я так и не понял. Может, двигатель? (Потом я еще расскажу про Porsche начала ХХ века, у которого двигатели в колесах).
Еще один прикол - сделали из машины телевизор . Каким-то образом проецируют изнутри на все окна движущуюся картинку.
А тут ваш покорный слуга решил порулить их тренажером. Демонстрировалась система, которая отслеживала наезд на разделительную полосу, о чем сигнализировала вибрацией кресла (слева или справа, со стороны наезда). Увы, управлять этим процессом не удалось: руль был чисто бутафорский
Во многих штатах законодательно запрещены шипованные покрышки, это для экономии асфальта придумано?