Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Свободное общение _ Online Rpg. Ваше мнение.

Автор: godd 8.10.2004 0:33

Мне интересно ваше мнение по поводу RPG.
Всех своих затей раскрывать не буду (sorry конечно, но у меня просто уже почти готова основная структура игры, осталось только доработать ее).
Вот принципы игры:
-игра идет в Средневековье
-на карте будет несколько крупных городов (2,3 - неизвестно пока) + деревеньки (много)
-в случае расширения количества игроков будут созданны новые карты, перемещение между картами будет как между материками или параллельными мирами или ? (это наброски, транспорт не имеет пока значения)
-будет несколько рас
-неограниченное количество профессий (будут добавляться по ходу те, которые нужны будут непосредственно игрокам), несколько типов ремесла (типа деревообработка, железообработка, магическая сфера, ? - это фсе наброски)
-будет сюжетная линия, которая будет жить и продалжаться совместно с игрой, игроки смогут принимать различные стороны (добро/зло, белое/черное, ? - наброски), и в зависимости от их решения сюжет получать свое развитие
-главное: ИГРА БУДЕТ БЕСПЛАТНОЙ (не будет платы за различные апы и т.п.)
-в игре игроки смогут объеденяться в кланы, кланы будут давать клановые преимущества
-будут пути мага, воина, и т.п. - в разработке
P.S. Почему так много 'в разработке'? Потому что сперва игру напишу, потом уже будет конкретно разрабатываться структура игры - в соответсвии с движком, но в голове план игры находится в разработке постоянно - т.е. к ее завершению я хочу уже видеть нормальный сюжет (из-за этого начинаю прорабатывать уже сейчас)

Автор: SKVOZNJAK 8.10.2004 0:50

Сделай игру в которой можно жить. Просто посидеть под виртуальным солнышком, пообщаться, с кем-то помоториться, к чему-то стремиться smile.gif Отрицательных персонажей сделай поменьше - их роль выполнят игроки отморозки. Нужно только создать условия чтобы они сгруппировались среди представителей какой-то профессии. Загадка по теме ;)
На всех зал%№"ется, на Х называется smile.gif 6 букв.

Автор: GoodWind 8.10.2004 0:53

я, как диалапщик, хочу высказаться:
- возможность синглплайера (простейшего) - не всегда коннект стоит, а играть хоца
- 2D - меньше траффик, выше скорость
- возможность создать сервак (чёб и по лохалке промеж собой мона было порубиться)

воот.. не совсем подпадает под понятие Online RPG, но было бы круто. :p2:

Автор: SKVOZNJAK 8.10.2004 0:57

Вывод, нужен клиент большого размера в котором заключены все картинки, мп3, действия и т.д. По нету передаются только команды. Игроки ведь полуразумные, им многого не надо. К тому же мышкой с другими и не поиграешь.

Автор: godd 8.10.2004 1:52

SKVOZNJAK
посчет клиента-сервера - в точку, все будет внутри клиента, по нету тока команды, местоположения игроков и пр. усе как я и планирую))). пороюсь потом над алгоритмами сжатия - попробую передавать заархивированный траффик (но надо будет не перегружать сервак архивированием/разархивированием данных). Клиента постараюсь сделать как можно меньшим по размерам - чтоб качать можно было.
Игра будет 3D - это уже точно, поскольку игру я делаю в первую очередь для того чтобы поднять свой уровень программирования и изучить новые вещи.
Сервак будет в тока в нете, версии для локалок не будет, в случае если проект будет успешным - планирую сделать оффлайн RPG на базе online, там и будет версия для локалок.
P.S. Посчет траффика в 3D - с чего взяли что он будет больше чем в 2D? все зависит от того что передавать и как это все организовать))).

Посчет отрицательных персонажей - будет сюжетная линия, в которой будет добро и зло, и каждый сам для себя будет решать к кому ему присоедениться.
Компьютерных персонажей почти не будет, и фсяких там главных персонажей тоже будут играть люди (компы - некоторые из стражников и фсе[нихочу АИ пока делать - и так работы много + на сервак лишняя нагрузка])

Под солнышком посидеть, пообщаться - тоже в точку. Будет чат, а Солнышко будет зависеть от погоды, но будут также и здания, а пообщаться можно не только под солнышком))

Ну а ЖИТЬ В ИГРЕ - одна из первостепенных задач. Для этого и вводятся всякие там проффессии, деньги в игре, социальное положение (ни характерестика, но по различным вещам, и пр. - мона и определить)

SKVOZNJAK
Загадка - не понял, соответсвенно и разгадки не знаю.

Автор: SKVOZNJAK 8.10.2004 2:12

В Рагнарёк поиграй или посмотри как другие играют. Зачем изобретать велосипед, многое там уже обкатано. Загадка тож. оттуда. Только не делай второй комбат, после РО это извращение какое-то. И не давай игрокам намеренно тормозить игру.

Автор: godd 8.10.2004 2:19

SKVOZNJAK
дорого в нете для меня играть.
идея - Морровинт, RPG, но тока не онлайн

Автор: GoodWind 9.10.2004 0:21

Цитата
Посчет траффика в 3D - с чего взяли что он будет больше чем в 2D? все зависит от того что передавать и как это все организовать))).

да, ступил я .. :p2:

Автор: godd 9.10.2004 0:43

GoodWind
все в поряде )))

всем пасиба. если кто-нить хочет высказаться - ждемс ) .

Автор: GoodWind 12.10.2004 1:25

я подумал (как ни странно smile.gif ), а не будет ли уклона в сторону фэнтэзи (ну маги там, нежить) ?
мне кажеться не стоит - ужо достаточно фэнтезийных игр.
будет круто если будет достоверное Средневековье (ну оружие реальное, какой-нить кусок реальной Европы 13-14 века)

Автор: godd 12.10.2004 1:34

GoodWind
пасиба за идею. Это тема. Но надо будет подумать. есче раз ПАСИБА smile.gif
маги... а по-моему круто

Автор: Dark 12.10.2004 6:51

Хы, если графику убрать- MUD получится...

Если возмешся - я могу подмочь, Delphi, VCPP =) DirectX OpenGL..., смотря правда на мою занятость

Автор: godd 12.10.2004 20:34

Dark
спасибо за предложенную помощь, но - одна из целей написания игры - узнать что-то новое самому. ;)
VCPP - нихочу, Microsoft must die. ;)
DirectX - потому что OpenGL на моей видяхе не поддерживается.

Проект начнет писаться через два месяца - пока что BorlandC++ нету, в то время я на практике месяц поработаю - дадут з/п - куплю книгу 'DirectX: продвинутая анимация'

Почему не Delphi - C++ идет под Linux'ами стандартно [есть в любой версии], gcc, сервак буду для Linux'a под Linux'ом писать.

Цитата
MUD

А чо это такое?

Хотя помощь все-таки нужна: если знаешь где можно по DirectX, методам/принципам архивирования, шифрования данных, 3D литературу скачать - буду очень признателен smile.gif

Автор: APAL 12.10.2004 21:21

Цитата
MUD
А чо это такое?


Текстовая он-лайн игра. Telnet.
www.mud.ru

Автор: godd 12.10.2004 22:20

APAL
пасиба )

Автор: GoodWind 12.10.2004 23:54

Цитата
маги... а по-моему круто

godd, круто, согласен, только достало ужжо, аж жуть !

Автор: godd 13.10.2004 0:24

GoodWind
а по-моему - разнообразие. если против мага можно бороться, т.е. - если он не 'бог'

Автор: GoodWind 13.10.2004 7:31

Цитата
если он не 'бог'

да, и если не мешок, которого можно с первого удара положить.
а то получается, что пока магом прокачиваешься приходится тыриться по кустам и качаться на крысах.

Автор: Guest 13.10.2004 12:38

Ещё на деревьях, которые подойти не могут smile.gif Только эта халява не только у магов, но и у лучников, вот кто настоящий читер. Положил в кармашек 10к стрел, одной стрелой отпихнул, пачкой добил. Зато есть с кем не дружить, плохо только если разработчики начинают слишком сильно учитывать их интересы.

Автор: godd 13.10.2004 14:33

Цитата
да, и если не мешок

это будет не мешок smile.gif
Цитата
и качаться на крысах.

крысы... а будут ли они? это еще большой вопрос.
Цитата
Только эта халява не только у магов, но и у лучников, вот кто настоящий читер

про лучников - видно будет. я еще думаю сделать вид от первого лица или сверху. если сверху - точность лучника будет зависить от его навыков. если от первого лица - то как в CS + от навыков. ;)

[по-любому никто черезчур сильным не будет - это ж дисбаланс будет, причем сильный, небольшой дисбаланс - возможно.]

Автор: P@sh@ 13.10.2004 15:39

GoodWind
маги может и достали, но без них совсем скучно - остаются только два базовых класса: боец и вор...

Автор: GoodWind 13.10.2004 21:07

вместо магов можно использовать монахов или чеё-то подобное (для тёмных - ведьм и тому подобную хренотень)

Автор: godd 13.10.2004 22:17

Цитата
...монахов или чеё-то подобное (для тёмных - ведьм ...

монахи, ведьмы если у них есть магия - то это получаются маги.
темных. светлых [не только маги, не только]... неа, классы будут у фсех одинаковые - игрушка-то онлайн, и каждый потом уже решит с кем ему быть.
заклинания, одежду, вещи там всякие - мона разными сделать, в зависимости от направления (ну или как-там это назовем - склонность например.)

[люди же не рождаются маньяками, убийцами, президентами, врачами, и т.п. - они ими становятся]

Автор: GoodWind 13.10.2004 23:08

а если выбор будет делаться только между базовыми классами:
маг и воин, а потом как в Аллодах 2 можно будет прокачивать любое оружие (или сферу/стихию для магов), т.е. если месишь кого-то мечом, то прокачивается меч и т.д. по этой схеме ?

Автор: godd 14.10.2004 0:25

прокачка при ударах мечом меча, копьем копья, и т.п. будет. + разные типы ударов [сверху, укол, и т.п.] - они тоже будут прокачиваться.
про разные вещи у злых/добрых, у разных кланов и т.п. - так это типа мечи с разными характеристиками и т.п.
[будут не только маг/воин. будет еще эта хрень. + будут рассы. какие, что они будут давать - не знаю, все потом]

Автор: GoodWind 14.10.2004 7:43

ну и получиться гибрид WoW и Аллодов smile.gif

Автор: Dark 20.10.2004 6:56

НУ ОЧЕНЬ напоминает MUD =)

хочешь узнать что это такое,
скачай Jaba Mud Client и зайди на gd.net.ru