бред! в каком он универе учился??? и в какие годы??? так что это всё бред! ну не его время было! не времо ИТ! )))
Тут ты не прав, программы образования во многих вузах идиотские, вот например и я и Altair учимся на похожих спецальностях , так у него на втором курсе basic, а у меня программирование пока вообще выключили и я черчу в автокаде, учу социологию и черчу схемы по электротехнике :fire:
Продолжаем читать может у кого-то еще проблеммы с юмором ...
Не .. ну что это шутка - то понятно, просто тема реально такая напрягает
в каждой шутке как говорится етьс доля шутки ....
пару слов о бейсике - то что там не надо описывать константы меня бесит... постоянно ошибки типа забыл дописать знак проента и c не равно c% ...
Из-за этого возникают ошибки которые вообще НЕВОЗМОЖНО вылаливать потому что вроде логика есть синтаксис все ок, но из-за простейшей ошибки с переменными происходят необъяснимые ошибки ведущие к большим последствиям.
Все таки скажем спасибо Паскалю что он приучил нас вниманию к переменным, а то был бы полный крах...
Cтатья - корявая переделка [ "ZX-Ревю", №11-12 1997, "Смех без причины..." ]. В оригинале так:
-=всем привет=-
Кстати, у меня лично програма обучения в университете(1й курс) хоть и тупая, но мне нравится. {Я имею ввиду именно "информатику".} Даже хоть за то, что из-за нее мне пришлось изучать Паскаль сначала(потом обещают и др. языки)! Вот так-то у меня.
А, ну да- если б я не начал изучать Паскаль, то и не попал бы на этот сайт!
Вывод: все к лучшему!!!
Ещё учась в школе я прошел "вроде-как" Бэйсик, но абсолютно ничего не знал, потому что мне это тогда не надо было, а учителя и не требовали. А вот сейчас учась в институте усиленно изучаю Паскаль, но программа обучения составлена так, что идет параллельное изучение Паскаля и Делфи, что очень тяжело и неудобно, поэтому моё мнение, что обучение языками программирования надо прививать уже в школе(Бэйсик и Паскаль), а затем продолжать развивать их в вузе(Делфи и Си++).
Если уж говорить о том как надо преподавать, то мне нравиться как было у меня.
В 10 классе язык Пролог... потом сразу зубодробитедьная смена на Паскальв 11.. (как выражается директор ФМШ чтобы хотелось писать "как раньше", но не получалось бы)
Потом ассемблер в институте.
то есть от высших (наиболее близких к человеческому языку) к низшим ассемблерам.
Хотя мой учитель информатики в обычной школе говорил что когда он учился, было наоборот, от асма к высоким языкам.
А что касается программирования до 10 класса.. это для желающих.
Я помню себя до 10 класса... меня на компе интересовали только игрушки...
Потом интерес пропал...
(хотя в Fallout я до 11 резался )
мне нравится как у меня было ,на уроках изучали хтмыло и определения свойств компонентов Визуал Буйсика в тетрадку переписывали. Зато 2 раза в неделю после уроков приходил препод и учил ::
не языкам программирования ,а программированию (алгоритмическому). 9,10 и 11 классы так мы с ним и занимались ,а в универе уже теперь самостоятельно продолжаем.
В обычной школе все изучали ворд и прочий офис, а "избранные" в это время играли, ходили по сети или гуляли
А у нас в школе программирование на Бейсике начали преподавать в 8 классе. Причем в одной группе преподавали Байсик, а в другой Паскаль. Я попала на Бейсик. Кстати, ничуть не жалею, тк у меня был обалденный преподаватель - Алексей Александрович(низкий ему поклон ), который умел объяснять так - как мне никто и никогда больше не объяснял. В 9 классе программирование из программы информатики убрали. Но АА собрал 7 человек, из которых, как он считал, вышли бы неплохие программисты(я тоже там была ) и стал преподавать им после занятий. Кстати, 4 из нас пошли учиться на программистов (А Мишке, после победы на Республиканской Олипиаде по программированию, даже предложили гранд в Бауманке. Он не поехал, о чем сейчас очень жалеет). Правда, трудно было после Бейсика на Паскаль переходить... (А теперь не представляю как можно на Бейсике работать, неудобно )
А я сейчас в школе учусь, так мы в этом году (10 класс) начали проходить с/с++!!!
Поясню: С/C++ - это стиль программирования на C++, при котором несущественная часть возможностей C++ сочетается с использованием stdlib.h и stdio.h (а также других средств libc) :smile: Активно применяется в качестве объекта изучения, в т. ч. самостоятельного, когда некому сказать "так некрасиво".
А у меня в школе было так: Сначала мы учились информатике, классе так в 7-мом кажется, под досом. Это типа разные игрушки где нада ходы просчитывать, например, перекладывать кольца. Потом пошли на изучение Qbasic, рисовали разные картинки =) Потом к нам пришел другой препод, это уже 9-тый класс был, и мы долго устанавливали на эти жутко тормозящие 486 95 винду. Установили, работало. Изучали ворд и эксел, сдавали по ним домашки, частенько резались в Warcraft 2 по сетке, пока девчонки и некоторые "продвинутые" личности зубрили офис. так прошел и 10 класс... В 11 пришел новый препод, которая нихрена не знала, и стала опять учить нас ворду. Я откасил от него знанием устройства компа и паскаля. А потом пришел инст.... И АМ..... =) Altair должен помнить эту тушку =)