IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Объекты. Движение.
сообщение
Сообщение #1


Бывалая
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Пол: Женский
Реальное имя: Анютка

Репутация: -  7  +


 uses crt, graph;

type

TBall = object

public

procedure Show(posX, posY, radius, color, q1, w1, e1, t1, clr : word);
procedure Hide;

public

x, y, r, c : word;
q, w, e, t, m : word;

end;


procedure TBall.Show(posX, posY, radius, color, q1, w1, e1, t1, clr : word);
begin
x := posX;
y := posY;
r := radius;
c := color;
q := q1;
w := w1;
e := e1;
t := t1;
m := clr;

SetColor (m);
Rectangle (q,w,e,t);
SetColor©;
Circle(x, y, r);
end;

procedure TBall.Hide;
begin
SetColor(black);
Circle(x, y, r);
SetColor(black);
Rectangle (q,w,e,t);

end;

var
gd, gm : integer;
key: char;
dx0, dx1,dx2: integer;

ball, ball1 : TBall;
begin
clrscr;
gd := detect;
InitGraph(gd, gm, '');

ball.Show(150,150,40, White, 100,100,200,200, white);;
readln;
ball.Hide;

readln;
ball.Show(180,180,30, RED, 140,140,220,220, GREEN);;
{ readln;
ball.Hide;}

dx0 := 150;
dx1 := 100;
dx2 := 200;

repeat
key := readkey;
case key of

'w' : begin
ball.hide;
dx0:= dx0+10; dx1:=dx1+10; dx2:=dx2+10;
ball.show (dx0,150, 40, white, dx1,100,dx2,200,white);
readln;
end;

'e' : begin
ball.hide;
ball.Show(182,180,30, RED, 142,140,222,220, GREEN);
readln;
end;

end;

until key <> 'q';

end.


Не могу сообразить как сделать движение вот в этом куске

case key of

'w' : begin
ball.hide;
dx0:= dx0+10; dx1:=dx1+10; dx2:=dx2+10;
ball.show (dx0,150, 40, white, dx1,100,dx2,200,white);
readln;
end;


При нажатии клавиши "w" квадрат с кругом внутри должен перемещаться по оси X
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Цитата(Анна @ 10.04.2006 17:50)

Не могу сообразить как сделать движение вот в этом куске
case key of
'w' : begin
ball.hide;
dx0:= dx0+10; dx1:=dx1+10; dx2:=dx2+10;
ball.show (dx0,150, 40, white, dx1,100,dx2,200,white);
readln;
end;


При нажатии клавиши "w" квадрат с кругом внутри должен перемещаться по оси X

blink.gif Не понял... Все же перемещается. Только:
repeat
key := readkey;
case key of

'w' : begin
ball.hide;
dx0:= dx0+10; dx1:=dx1+10; dx2:=dx2+10;
ball.show (dx0,150, 40, white, dx1,100,dx2,200,white);
{ readln; } { <--- Убрать }
end;

'e' : begin
ball.hide;
ball.Show(182,180,30, RED, 142,140,222,220, GREEN);
readln;
end;
end;
until key = 'q'; { <--- Чувствуешь разницу ? У Until условие обратное !!! }
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Бывалая
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Пол: Женский
Реальное имя: Анютка

Репутация: -  7  +


Сдала сегодня программу ... вот исходник, может кому пригодится ...

 {$R+}
uses crt, graph;

type

TBall = object

public

procedure Show(posX, posY, radius, color, q1, w1, e1, t1, clr : word);
procedure Hide;

public

x, y, r, c : word;
q, w, e, t, m : word;

end;


procedure TBall.Show(posX, posY, radius, color, q1, w1, e1, t1, clr : word);
begin
x := posX;
y := posY;
r := radius;
c := color;
q := q1;
w := w1;
e := e1;
t := t1;
m := clr;

SetColor (m);
Rectangle (q,w,e,t);
SetColor©;
Circle(x, y, r);
end;

procedure TBall.Hide;
begin
SetColor(black);
Circle(x, y, r);
SetColor(black);
Rectangle (q,w,e,t);

end;

var
gd, gm : integer;
key: char;
dx0, dx1, dx2, dx00, dx11, dx22 : integer;

ball, ball1 : TBall;
begin
clrscr;
gd := detect;
InitGraph(gd, gm, '');

ball.Show(150,150,40, White, 100,100,200,200, white);;
readln;
ball.Hide;

readln;
ball.Show(180,180,30, RED, 140,140,220,220, GREEN);
readln;
ball.Hide;

dx0 := 150; dx1 := 100; dx2 := 200;
dx00 := 180; dx11 := 140; dx22 := 220;

repeat
key := readkey;
case key of

'w' : begin
ball.hide;
dx0:= dx0+1; dx1:=dx1+1; dx2:=dx2+1;
ball.show (dx0,150, 40, white, dx1,100,dx2,200,white);
end;

'e' : begin
ball.hide;
dx0:= dx0-1; dx1:=dx1-1; dx2:=dx2-1;
ball.show (dx0,150, 40, white, dx1,100,dx2,200,white);
end;

's' : begin
ball.hide;
dx00:= dx00+1; dx11:=dx11+1; dx22:=dx22+1;
ball.Show(dx00,180,30, RED, dx11,140,dx22,220, GREEN);
end;

'd' : begin
ball.hide;
dx00:= dx00-1; dx11:=dx11-1; dx22:=dx22-1;
ball.Show(dx00,180,30, RED, dx11,140,dx22,220, GREEN);
end;
end;

until key = #27;

end.



ps Небольшой вопрос: как забиндить движение объекта на стрелки (т.е. использовать стрелки вместо w,e,s,d) ?
Какой код у них? blink.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Пол: Мужской

Репутация: -  2  +


lКоды: #0 и
лево: #75
право: #77
вверх: #72
вниз:#80


--------------------
Чего хочет женщина – того хочет Бог
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Perl. Just code it!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 100
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  44  +


arhimag, а если бы тебе так объяснили ты бы понял ? Я нет.

Анна,
ch := readkey;
case ch of
#0 : begin
ch := readkey;
case ch of
#75:; // left
#77:; // right
#72:; // up
#80:; // down
end;
end;
end;

зы а вообще поиск рулит yes2.gif


--------------------
perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 20.04.2024 6:23
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name