IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Оболочка для MS-DOS
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Репутация: -  0  +


Здравствуйте!
Я - начинающий программист из Нижнего Новгорода, учащийся школы.
Хочу обратиться к Вам с двумя небольшими просьбами.
Первая  - помочь в создании моей графической оболочки для MS-DOS, вроде win31.
Вторая - найти ощибки в моём файл-менеджере для DOS (у самого уже глаз замылился).
Насчёт оболочки. Не знаю, как определить внутренний интерфейс среды. В системе должно работать одновременно 2 дос-приложения: одно системное (как бы ядро), запускающее графический режим,
отслеживающее положение мыши, состояние клавиатуры и управляющее через определённые области памяти запущенным приложением, которое будет посылать команды ядру (на прорисовку окон и других объектов, работу с файловой системой и другими функциями). Приложение не должно выводить ничего на экран, это будет осуществляться ядром. Имеется пара проблем, котоорые я Вас прошу помочь решить:
1. Структура ядра - резидент, получающий команды приложения и контролирующий устройства ввода и вывода.
2. Выделение областей памяти для внутренних команд, известных приложению и ядру.