IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

2 страниц V  1 2 >  
 Ответить  Открыть новую тему 
> Array Of Array Of Array Of Char
сообщение
Сообщение #1


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Пол: Мужской

Репутация: -  2  +


Помогите, мне нужны парочка процедур, использующих стандартные дингамические массивы мне нужен трехмерный массив. и процедуры
1 Очищает весь массив и задает его размеры как кубика: Х:У:Z подается нап вход процедуры и сам массив
2. вывоит элемент из этого массива с координатами XYZ
3. Меня ет значение
снизу не получившиеся попытка.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  prog.rar ( 8.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 202


--------------------
Чего хочет женщина – того хочет Бог
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Цитата
парочка процедур, использующих стандартные дингамические массивы
Стандартных динамических массивов в Паскале НЕТ. Запомни уже это.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Perl. Just code it!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 100
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  44  +


Во первых, зачем ты запихнул в архив экзешник весом в полмега ? Во вторых раздел ДЕЛФИ в другом месте, еще раз повторится, тему удалю.

Переношу в Delphi.


--------------------
perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Пол: Мужской

Репутация: -  2  +


Извините, просто думал что в паскале все аналогично.
А экзешник вынуть забыл. А кто-нибудь нашел здешь ошибку а то он мне пишет что обрашение к пустому разделу памяти sad.gif

Сообщение отредактировано: arhimag -


--------------------
Чего хочет женщина – того хочет Бог
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Гость






Цитата(arhimag @ 8.04.2006 21:02) *
он мне пишет что обрашение к пустому разделу памяти sad.gif

Правильно пишет... Вот так делай:
procedure  initmap(x,y,z:integer; map:Tmap);
var i,j:integer;
begin
map:=nil;
setlength(map,x);

for i:= 0 to x-1 do
setlength(map[i],y);

for i:= 0 to x-1 do
for j:= 0 to y-1 do
setlength(map[i][j],z);
end;
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Пол: Мужской

Репутация: -  2  +


щас попробую , спасибо, а если присваивать, то тоже нужно map[1][2][3]:='1'; например?

Сообщение отредактировано: arhimag -


--------------------
Чего хочет женщина – того хочет Бог
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


code warrior
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Пол: Мужской
Реальное имя: Славен

Репутация: -  8  +


Зачем писать циклы?
type
TMap = array of array of array of char;

var
M: TMap;

begin
SetLength(M, Xwidth, Ywidth, Zwidth);
end;


Сообщение отредактировано: volvo -


--------------------
ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Пол: Мужской

Репутация: -  2  +


так с этим разобрался, а теперь в том проекте если исправить процедуру Initmap и нажать на кнопку О то он опять говорит что обращение к пустому разделу памяти sad.gif
помогите


--------------------
Чего хочет женщина – того хочет Бог
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Гость






Значит, что бы сделал я:
у тебя все равно массив map описан глобально, и он один... Так зачем ты его тягаешь из функции в функцию как параметр? Попробуй описАть вот так:
procedure  initmap(x,y,z:integer);
var i,j:integer;
begin
map:=nil;
setlength(map, x, y, z); // Работа с глобальным массивом
end;
procedure Reflesh(activelayer:integer);
begin
...
end;

procedure TForm1.ButtonRefleshClick(Sender: TObject);
begin
Reflesh(1);
end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
initmap(10,10,3);
end;


Но в твоей программе есть еще несколько камней:
procedure Reflesh(activelayer:integer);
begin
...
// Y + 9 = 10, а индексы могут быть с 0 до 9
Form1.Buttonmap210.caption:= map[x+1,y+9,activelayer];
...
end;

то же самое - с X-ами ... Исправляй wink.gif
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


Гость






мучался, мучался все равно пишет что обращение к пустой памяти.
Вольво можешь выложить работающий?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #11


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Пол: Мужской

Репутация: -  2  +


Это был я, просто войти забыл. И вот еще забыл сказать можно ли сделать что-то вроде: for i:= 1 to 10 do
Form1.buttoni.caption:='1'? или нет


--------------------
Чего хочет женщина – того хочет Бог
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #12


Perl. Just code it!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 100
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  44  +


Поиск рулит

Тут пример как это делается


--------------------
perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #13


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Пол: Мужской

Репутация: -  2  +


пытался. но не нашел, спасибо


--------------------
Чего хочет женщина – того хочет Бог
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #14


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Пол: Мужской

Репутация: -  2  +


Volvo не могу понять почему не работает, выложи пожалуйста работющий вариант.очень нужно.


--------------------
Чего хочет женщина – того хочет Бог
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #15


Гость






Я не буду ничего выкладывать - я не исправлял, я просто посмотрел, где МОГУТ БЫТЬ ошибки, и сказал, что можно сделать для их исправления.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #16


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Пол: Мужской

Репутация: -  2  +


так как элементу массива с координатами 1,1,3 присвоть значение '1'.
Помогите сегодня сдавать.


--------------------
Чего хочет женщина – того хочет Бог
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #17


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Пол: Мужской

Репутация: -  2  +


Код
unit Unit1;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, Menus, StdCtrls;

type
  TForm1 = class(TForm)
    GroupBox2: TGroupBox;
    buttonmap11: TButton;
    buttonmap12: TButton;
    buttonmap13: TButton;
    buttonmap14: TButton;
    buttonmap15: TButton;
    buttonmap16: TButton;
    Buttonmap17: TButton;
    Buttonmap18: TButton;
    Buttonmap19: TButton;
    Buttonmap110: TButton;
    Buttonmap21: TButton;
    Buttonmap22: TButton;
    Buttonmap23: TButton;
    Buttonmap24: TButton;
    Buttonmap25: TButton;
    Buttonmap26: TButton;
    Buttonmap27: TButton;
    Buttonmap28: TButton;
    Buttonmap29: TButton;
    Buttonmap210: TButton;
    Buttonmap31: TButton;
    Buttonmap32: TButton;
    Buttonmap33: TButton;
    Buttonmap34: TButton;
    Buttonmap35: TButton;
    Buttonmap36: TButton;
    Buttonmap37: TButton;
    Buttonmap38: TButton;
    Buttonmap39: TButton;
    Buttonmap310: TButton;
    Buttonmap41: TButton;
    Buttonmap42: TButton;
    Buttonmap43: TButton;
    Buttonmap44: TButton;
    Buttonmap45: TButton;
    Buttonmap46: TButton;
    Buttonmap47: TButton;
    Buttonmap48: TButton;
    Buttonmap49: TButton;
    Buttonmap410: TButton;
    Buttonmap51: TButton;
    Buttonmap52: TButton;
    Buttonmap53: TButton;
    Buttonmap54: TButton;
    Buttonmap55: TButton;
    Buttonmap56: TButton;
    Buttonmap57: TButton;
    Buttonmap58: TButton;
    Buttonmap59: TButton;
    Buttonmap510: TButton;
    Buttonmap61: TButton;
    Buttonmap62: TButton;
    Buttonmap63: TButton;
    Buttonmap64: TButton;
    Buttonmap65: TButton;
    Buttonmap66: TButton;
    Buttonmap67: TButton;
    Buttonmap68: TButton;
    Buttonmap69: TButton;
    Buttonmap610: TButton;
    Buttonmap71: TButton;
    Buttonmap72: TButton;
    Buttonmap73: TButton;
    Buttonmap74: TButton;
    Buttonmap75: TButton;
    Buttonmap76: TButton;
    Buttonmap77: TButton;
    Buttonmap78: TButton;
    Buttonmap79: TButton;
    Buttonmap710: TButton;
    Buttonmap81: TButton;
    Buttonmap82: TButton;
    Buttonmap83: TButton;
    Buttonmap84: TButton;
    Buttonmap85: TButton;
    Buttonmap86: TButton;
    Buttonmap87: TButton;
    Buttonmap88: TButton;
    Buttonmap89: TButton;
    Buttonmap810: TButton;
    Buttonmap91: TButton;
    Buttonmap92: TButton;
    Buttonmap93: TButton;
    Buttonmap94: TButton;
    Buttonmap95: TButton;
    Buttonmap96: TButton;
    Buttonmap97: TButton;
    Buttonmap98: TButton;
    Buttonmap99: TButton;
    Buttonmap910: TButton;
    Buttonmap101: TButton;
    Buttonmap102: TButton;
    Buttonmap103: TButton;
    Buttonmap104: TButton;
    Buttonmap105: TButton;
    Buttonmap106: TButton;
    Buttonmap107: TButton;
    Buttonmap108: TButton;
    Buttonmap109: TButton;
    Buttonmap1010: TButton;
    ListBox1: TListBox;
    GroupBox1: TGroupBox;
    Label1: TLabel;
    Label2: TLabel;
    Layer: TLabel;
    EditX: TEdit;
    EditY: TEdit;
    MapUp: TButton;
    MapRight: TButton;
    MapDown: TButton;
    MapLeft: TButton;
    ButtonReflesh: TButton;
    addobject: TButton;
    Declayer: TButton;
    inclayer: TButton;
    MainMenu1: TMainMenu;
    PopupMenu1: TPopupMenu;
    N1: TMenuItem;
    N2: TMenuItem;
    N3: TMenuItem;
    N4: TMenuItem;
    N5: TMenuItem;
    N6: TMenuItem;
    N7: TMenuItem;
    N8: TMenuItem;
    N9: TMenuItem;
    procedure N4Click(Sender: TObject);
    procedure N5Click(Sender: TObject);
    procedure N6Click(Sender: TObject);
    procedure N7Click(Sender: TObject);
    procedure N9Click(Sender: TObject);
    procedure ButtonRefleshClick(Sender: TObject);
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;

Type  TDlina= array of char;
      TPloskost = array of Tdlina;
      Tmap = array of TPloskost;

var
  Form1: TForm1;
  map:Tmap;
implementation

uses Unit2, Unit3, Unit4, Unit5;

{$R *.dfm}
procedure  initmap(x,y,z:integer; map:Tmap);
var i,j,k:integer;
begin
    map:=nil;
    Setlength(map,x,y,z);
    for I:= 1 to x-1 do
      for j:= 1 to y-1 do
        for k:= 1 to z-1  do
        map[i, k, j]:='1';

end;
procedure Reflesh(map:Tmap;activelayer:integer);
var x,y : integer; xs,ys:string;
begin
  x:=strtoint(Form1.EditX.Text);
  y:=strtoint(Form1.EditY.Text);
  Form1.buttonmap11.Caption :=map[x][y][activelayer];
  Form1.buttonmap12.caption:= map[x][y+1][activelayer];
  Form1.buttonmap13.caption:= map[x][y+2][activelayer];
  Form1.buttonmap14.caption:= map[x,y+3,activelayer];
  Form1.buttonmap15.caption:= map[x,y+4,activelayer];
  Form1.buttonmap16.caption:= map[x,y+5,activelayer];
  Form1.buttonmap16.caption:= map[x,y+6,activelayer];
  Form1.Buttonmap18.caption:= map[x,y+7,activelayer];
  Form1.Buttonmap19.caption:= map[x,y+8,activelayer];
  Form1.Buttonmap110.caption:= map[x,y+9,activelayer];
  Form1.Buttonmap21.caption:= map[x+1,y,activelayer];
    Form1.Buttonmap22.caption:= map[x+1,y+1,activelayer];
    Form1.buttonmap23.caption:= map[x+1,y+2,activelayer];
    Form1.Buttonmap24.caption:= map[x+1,y+3,activelayer];
    Form1.Buttonmap25.caption:= map[x+1,y+4,activelayer];
    Form1.Buttonmap26.caption:= map[x+1,y+5,activelayer];
    Form1.Buttonmap27.caption:= map[x+1,y+6,activelayer];
    Form1.Buttonmap28.caption:= map[x+1,y+7,activelayer];
    Form1.Buttonmap29.caption:= map[x+1,y+8,activelayer];
    Form1.Buttonmap210.caption:= map[x+1,y+9,activelayer];
    Form1.Buttonmap31.caption:= map[x+2,y,activelayer];
    Form1.Buttonmap32.caption:= map[x+2,y+1,activelayer];
    Form1.Buttonmap33.caption:= map[x+2,y+2,activelayer];
    Form1.buttonmap34.caption:= map[x+2,y+3,activelayer];
    Form1.Buttonmap35.caption:= map[x+2,y+4,activelayer];
    Form1.Buttonmap36.caption:= map[x+2,y+5,activelayer];
    Form1.Buttonmap37.caption:= map[x+2,y+6,activelayer];
    Form1.Buttonmap38.caption:= map[x+2,y+7,activelayer];
    Form1.Buttonmap39.caption:= map[x+2,y+8,activelayer];
    Form1.Buttonmap310.caption:= map[x+2,y+9,activelayer];
    Form1.Buttonmap41.caption:= map[x+3,y,activelayer];
    Form1.Buttonmap42.caption:= map[x+3,y+1,activelayer];
    Form1.Buttonmap43.caption:= map[x+3,y+2,activelayer];
    Form1.Buttonmap44.caption:= map[x+3,y+3,activelayer];
    Form1.Buttonmap45.caption:= map[x+3,y+4,activelayer];
    Form1.Buttonmap46.caption:= map[x+3,y+5,activelayer];
    Form1.Buttonmap47.caption:= map[x+3,y+6,activelayer];
    Form1.Buttonmap48.caption:= map[x+3,y+7,activelayer];
    Form1.Buttonmap49.caption:= map[x+3,y+8,activelayer];
    Form1.Buttonmap410.caption:= map[x+3,y+9,activelayer];
   Form1.buttonmap51.caption:= map[x+4,y+0,activelayer];
    Form1.Buttonmap52.caption:= map[x+4,y+1,activelayer];
    Form1.Buttonmap53.caption:= map[x+4,y+2,activelayer];
    Form1.Buttonmap54.caption:= map[x+4,y+4-1,activelayer];
    Form1.Buttonmap55.caption:= map[x+4,y+5-1,activelayer];
    Form1.Buttonmap56.caption:= map[x+4,y+6-1,activelayer];
    Form1.Buttonmap57.caption:= map[x+4,y+7-1,activelayer];
    Form1.Buttonmap58.caption:= map[x+4,y+8-1,activelayer];
    Form1.Buttonmap59.caption:= map[x+4,y+9-1,activelayer];
    Form1.Buttonmap510.caption:= map[x+4,y+9,activelayer];
    Form1.Buttonmap61.caption:= map[x+5,y+0,activelayer];
    Form1.Buttonmap62.caption:= map[x+5,y+1,activelayer];
    Form1.Buttonmap63.caption:= map[x+5,y+2,activelayer];
    Form1.Buttonmap64.caption:= map[x+5,y+3,activelayer];
    Form1.Buttonmap65.caption:= map[x+5,y+4,activelayer];
    Form1.Buttonmap66.caption:= map[x+5,y+5,activelayer];
    Form1.Buttonmap67.caption:= map[x+5,y+6,activelayer];
    Form1.Buttonmap68.caption:= map[x+5,y+7,activelayer];
    Form1.Buttonmap69.caption:= map[x+5,y+8,activelayer];
    Form1.Buttonmap610.caption:= map[x+5,y+9,activelayer];
    Form1.Buttonmap71.caption:= map[x+6,y+0,activelayer];
    Form1.Buttonmap72.caption:= map[x+6,y+1,activelayer];
    Form1.Buttonmap73.caption:= map[x+6,y+2,activelayer];
    Form1.Buttonmap74.caption:= map[x+6,y+3,activelayer];
    Form1.Buttonmap75.caption:= map[x+6,y+4,activelayer];
    Form1.Buttonmap76.caption:= map[x+6,y+5,activelayer];
    Form1.Buttonmap77.caption:= map[x+6,y+6,activelayer];
    Form1.Buttonmap78.caption:= map[x+6,y+7,activelayer];
    Form1.Buttonmap79.caption:= map[x+6,y+8,activelayer];
    Form1.Buttonmap710.caption:= map[x+6,y+9,activelayer];
    Form1.Buttonmap81.caption:= map[x+7,y+0,activelayer];
    Form1.Buttonmap82.caption:= map[x+7,y+1,activelayer];
    Form1.Buttonmap83.caption:= map[x+7,y+2,activelayer];
    Form1.Buttonmap84.caption:= map[x+7,y+3,activelayer];
    Form1.Buttonmap85.caption:= map[x+7,y+4,activelayer];
    Form1.Buttonmap86.caption:= map[x+7,y+5,activelayer];
   Form1.Buttonmap87.caption:= map[x+7,y+6,activelayer];
    Form1.Buttonmap88.caption:= map[x+7,y+7,activelayer];
    Form1.Buttonmap89.caption:= map[x+7,y+8,activelayer];
    Form1.Buttonmap810.caption:= map[x+7,y+9,activelayer];
    Form1.Buttonmap91.caption:= map[x+8,y+0,activelayer];
   Form1.Buttonmap92.caption:= map[x+8,y+1,activelayer];
    Form1.Buttonmap93.caption:= map[x+8,y+2,activelayer];
    Form1.Buttonmap94.caption:= map[x+8,y+3,activelayer];
    Form1.Buttonmap95.caption:= map[x+8,y+4,activelayer];
    Form1.Buttonmap96.caption:= map[x+8,y+5,activelayer];
    Form1.Buttonmap97.caption:= map[x+8,y+6,activelayer];
    Form1.Buttonmap98.caption:= map[x+8,y+7,activelayer];
    Form1.Buttonmap99.caption:= map[x+8,y+8,activelayer];
    Form1.Buttonmap910.caption:= map[x+8,y+9,activelayer];
   Form1.Buttonmap101.caption:= map[x+9,y+0,activelayer];
    Form1.Buttonmap102.caption:= map[x+9,y+1,activelayer];
    Form1.Buttonmap103.caption:= map[x+9,y+2,activelayer];
    Form1.Buttonmap104.caption:= map[x+9,y+3,activelayer];
    Form1.Buttonmap105.caption:= map[x+9,y+4,activelayer];
    Form1.Buttonmap106.caption:= map[x+9,y+5,activelayer];
    Form1.Buttonmap107.caption:= map[x+9,y+6,activelayer];
    Form1.Buttonmap108.caption:= map[x+9,y+7,activelayer];
    Form1.Buttonmap109.caption:= map[x+9,y+8,activelayer];
    Form1.Buttonmap1010.caption:= map[x+9,y+9,activelayer];
end;


procedure TForm1.N4Click(Sender: TObject);
begin
Form2.showmodal;
end;

procedure TForm1.N5Click(Sender: TObject);
begin
Form3.showmodal;
end;

procedure TForm1.N6Click(Sender: TObject);
begin
form4.showmodal;
end;

procedure TForm1.N7Click(Sender: TObject);
begin
Halt;
end;

procedure TForm1.N9Click(Sender: TObject);
begin
form5.showmodal;
end;

procedure TForm1.ButtonRefleshClick(Sender: TObject);
begin
reflesh(map,1);
end;


procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
initmap(13,13,3,map);
end;

end.

проект тот же но опять не работаетsad.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Чего хочет женщина – того хочет Бог
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #18


code warrior
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Пол: Мужской
Реальное имя: Славен

Репутация: -  8  +


Ничё-се скока кнопок!
Как в тебя стока влезает-то!
А если их всех в рантайме создать и потом Refresh немного упростить, т.е. прогнать всё в цикле. Подозреваю, у тебя глюки именно из-за такого нереального количества кнопок.


позже добавлено:
вот и ошибочка - массив-то нада по ссылке передавать!
procedure  initmap(x,y,z:integer; var map:Tmap);
var i,j,k:integer;
begin
map:=nil;
Setlength(map,x,y,z);
for I:= 1 to x-1 do
for j:= 1 to y-1 do
for k:= 1 to z-1 do
map[i, k, j]:='1';

end;


кроме того, у тебя при обновлении кнопок проиходит обращение к map[x+N,y+M,...] элементу. а если всего было 10 элементов, а x = 8, и N = 3? вот и обращение по индексу 11 - а его нету...

Сообщение отредактировано: volvo -


--------------------
ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #19


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Пол: Мужской

Репутация: -  2  +


ой мерси, не заметил smile.gif а у меня числа больше 100 будут так что енто не важно!


--------------------
Чего хочет женщина – того хочет Бог
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #20


code warrior
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Пол: Мужской
Реальное имя: Славен

Репутация: -  8  +


кроме того, 100 кнопок в дизайне создавать - это мрак. вот код, который добавляет 100 кнопок в рантайме:
type
Tform1 = class(Tform)
private
button: array[1..10,1..10] of TButton;
public
procedure InitButtons(dLeft, dTop: integer);
end;
...
procedure TForm1.InitButtons(dLeft, dTop: integer);
const BUTTON_SIZE = 25;
DELTA = BUTTON_SIZE + 3;
var i,j: integer;
l,t: integer;
begin
l:=dLeft;
for i:=1 to 10 do begin
t:=dTop;
for j:=1 to 10 do begin
button[i,j]:=TButton.Create(Self);
with button[i,j] do begin
Left:=l;
Top:=t;
Width:=BUTTON_SIZE;
Height:=BUTTON_SIZE;
Caption:='';
Tag:=(word(i) shr 32) or j; // в верхнее слово пишем i, в нижнее - j
Parent:=Self;
//OnClick:=тыры-пыры
end;
inc(t,DELTA);
end;
inc(l,DELTA);
end;
end;


--------------------
ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

2 страниц V  1 2 >
 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 28.03.2024 22:56
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name