IPB
ЛогинПароль:

7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
 Ответить  Открыть новую тему 
> Предлагаю написать игру!
сообщение
Сообщение #101


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пол: Мужской
Реальное имя: Юрий

Репутация: -  0  +


Ну Half Life 2 это классика. Но я искренне рад что хоть кому-то понравились мои "огнедышашие тараканы".Не забываите там два рассказа.Про властелина миров тоже критики ждем.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #102


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Пол: Мужской
Реальное имя: Кирилл

Репутация: -  0  +


Цитата(WishMaster @ 16.03.2007 20:00) *

Про властелина миров тоже критики ждем.

tank.gif Мачи захватчиков!
Во 2 части Властелинов миров , надо показать на сколько маштабно вторжение! Мне так кажется! cool.gif


--------------------
... И сказал Господь: " Да будет свет ! "
И откомпилировал исходники своя, и нажал F5,
и снизошел свет в мир сей ...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #103


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пол: Мужской
Реальное имя: Юрий

Репутация: -  0  +


Цитата
Во 2 части Властелинов миров , надо показать на сколько маштабно вторжение! Мне так кажется!
Поживем увидем автор говорит, что написал 5 глав , я их не читал.А то,что в архиве,по его словам, лишь вступление.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #104


Гость






почитал я сюжеты . вообщем нормальные . Тока как рисовать огнедышащих тараканов? и всех остальных насекомых?
а второй как то на войну миров и героев похож.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #105


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Вы их не просто читайте, сравнивайте с тем, что на сайте. Надо в ближайшие дни определиться, какой утверждаем...


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #106


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 117
Пол: Мужской
Реальное имя: Богдан

Репутация: -  11  +


Новости


--------------------
Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #107


Автооответчик
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 188
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  16  +


Бокул, а давай вместо ссылки на страницу с новостями, ты будешь постить свою новость сюда?


--------------------
Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #108


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 117
Пол: Мужской
Реальное имя: Богдан

Репутация: -  11  +


Я не против, просто так нету возможность давать внутренние ссылки...
Цитата

* Я все-таки добил диздок Archon'a, теперь он, во всей своей красоте, лежит в "О игр->"\Происхождение видов" .
* Исправлены ошибки в работе анкеты
* Слева Вашего экрана Вы можете наблюдать ссылки на проекты наших друзей. Не упустите возможность зайти к ним в гости smile.gif
* Сайт продолжает развиваться. Если у Вас есть предложение по дизайну, зайдите, пожалуйста, к нам в Гостевую


--------------------
Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #109


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 117
Пол: Мужской
Реальное имя: Богдан

Репутация: -  11  +


Ежедневные новости:


Цитата

* В разделе О Игре две новые версии диздоков доступны к ознакомлению:"Альтернативная версия сюжета от WishMaster" и "Властелины миров"
* Открылась тема по выбору одного из вариантов диздока. Все участники обязаны отписаться в ней!
* Благодаря Archon'у у нас появился баннер. Вот он, красавец! Прикрепленное изображение
* К нам пополнение - @Lex




Сообщение отредактировано: Bokul -


--------------------
Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #110


Человек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Пол: Мужской
Реальное имя: Станислав

Репутация: -  3  +


Цитата(goodwind @ 15.03.2007 17:14) *

учимся говорить правильно.все править не стал. goodwind

оффтоп
благодарю


--------------------
Спасибо!
Удачи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #111


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 117
Пол: Мужской
Реальное имя: Богдан

Репутация: -  11  +


Новости - не флуд! Надеюсь... smile.gif
Цитата

* Поднимаем глаза вверх... еще чуть-чуть... Да! Вы это увидели, теперь наслаждаемся)) Для танкистов - смотрим на adress bar.. made by Achon
* compiler, он тоже с нами. 9 человек, Ого!..


--------------------
Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #112


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


А теперь поднимаю важный вопрос, прошу внимания! Поступало много вопросов и предложений по поводу перевода проекта на 32 бита. Думаю, надо рассмотреть этот вариант и, наконец, определиться. Высказывайте свое мнение (обязательно сопровождайте его РЕАЛЬНЫМИ предложениями).

Вот мои мысли по этому поводу (для затравки):

Компилятор: Компилятор должен быть FPC как распространенный, мощный и бесплатный.

Звук: или DirectX или BASS.

Графическая библиотека: рассмотрю несколько случаев:
* graph Я мало работал с графом на FPC, но не думаю, что он быстрее своего 16-битного аналога (пусть и реализован иначе). Еще мне не нравится наличие текстового окна и общая оконность графики (если эти проблемы решаемы, пишите). Вообще я жду мнений тех, у кого есть опыт разработки ресурсоемких графических приложений с использованием графа на FPC.
* OpenGL Хорошая библиотека, но, имхо, для трехмерных проектов. Можно с ее помощью конечно и 2D реализовать (во всяком случае графика будет казаться двухмерной), но возникает ряд проблем, например: нецелочисленная система координат, фильтрация спрайтов (в плоской стратегии явление нежелательное).
* DirectX Очень хороший вариант. Решает также все проблемы со звуком и управлением. Но думаю и здесь не обойдется без проблем:
Во первых, не придется ли писать все в WinAPI?
Во вторых (и в главных), сколько у нас в команде людей, знающих DirectX? Я не знаю.
* GraphiX Говорят, хорошая библиотека. Быстрая... Но опять таки кто из нас с ней работал? И у некоторых может быть предубеждение против чужого кода.


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #113


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 117
Пол: Мужской
Реальное имя: Богдан

Репутация: -  11  +


Почему и в чем не хватает мощностей TP?


--------------------
Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #114


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Если захотим - должно хватить и ТР, имхо. Но надо рассмотреть все варианты. Не исключено, что на 32 битах писать будет существенно проще.


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #115


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пол: Мужской
Реальное имя: Юрий

Репутация: -  0  +


Цитата
* DirectX Очень хороший вариант. Решает также все проблемы со звуком и управлением. Но думаю и здесь не обойдется без проблем:
Во первых, не придется ли писать все в WinAPI?

Да но немного...Я за 32 бита,Ибо век сейчас ХХI,давайте пользоваться благами цивилизации...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #116


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 117
Пол: Мужской
Реальное имя: Богдан

Репутация: -  11  +


Тогда я за.

Вот причины:
1 люблю Fpc
2 памяти много

Почему не против:
1 все-равно кроме graph-а ничего не знаю
2 а какие еще могут быть возражения?

Сообщение отредактировано: Bokul -


--------------------
Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #117


Маньяк


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Пол: Мужской
Реальное имя: Виталий

Репутация: -  0  +


хм....я за Tp...потому что мне не приходилось работать в Fpc...вот так вот слабо...да(


--------------------
Бухаю тока по праздникам и по ночам..
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #118


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Пол: Мужской
Реальное имя: Максим

Репутация: -  1  +


Думаю, что ты не разочаруешься, если попробуешь FPC, ничему себя переучивать не придется, зато потом ты познаешь о огромных его преимуществах smile.gif. И Если намерения серьезные, то FPC лучше тем, что он разрешает создавать молее массивные блоки данных в оперативке.


--------------------
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький.
Конфуций
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #119


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 117
Пол: Мужской
Реальное имя: Богдан

Репутация: -  11  +


Цитата
хм....я за Tp...потому что мне не приходилось работать в Fpc...вот так вот слабо...да(

Fpc полностью совместим с Tp, ты даже разницу не заметишь.
Попробуй скачать, написать минимальную программу - сам увидишь smile.gif http://www.freepascal.org/download.var


--------------------
Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #120


Вожак стада
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пол: Мужской
Реальное имя: кирилл

Репутация: -  1  +


Мне лично абсолютно всёравно ,правда кроме графа в fpc я ничем не занимался ,но если уже юзать фпц то только директ_икс. в принцепе турбо-паскаля хватит ,но ИМХО будет тормозить. Особено с моим процом.
(для справки-проц486)

Цитата
FPC лучше тем, что он разрешает создавать молее массивные блоки данных в оперативке.

не совсем так, он просто использует всю оперативу

Сообщение отредактировано: mamont001 -


--------------------
Админ наш,
Иже еси на серверах!
Да святится имя Твое,
Да приидет Unix Твой,
Да будет воля Твоя,
Как на земле , так и на небе.
Пинг наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам счета наши, как и мы оставляем их должникам нашим;
И не введи нас во искушение виндовое,
Но избавь нас от лукавого Билли.
И да пребудет с нами сила твоя великая,
Во имя Отца-админа, Сына-Пингвина, и духа мастдайного. Админь!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 14:48
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name