IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> взаимодействие программ
сообщение
Сообщение #1


Человек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Пол: Мужской
Реальное имя: Станислав

Репутация: -  3  +


Добрый день!
есть программа она предлагает другим какоето
не так
представьте игру в 21 очко...
как реализовать взаимодействие между программами.. (при этом изначально главная программа не знает количество игроков...)
наверно надо как-то через внешний файл...
Заранее благодарен!


--------------------
Спасибо!
Удачи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


просто человек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 641
Пол: Женский
Реальное имя: Юлия

Репутация: -  55  +


игра, если не ошибаюсь, состоит в том, что человек получает карты и решает, брать ли еще одну. выигрывает тот, сумма очков которого ближе к 21, но не превышает. так?
а где здесь две программы умещаются? В чем функции каждой из них?


--------------------
Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Человек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Пол: Мужской
Реальное имя: Станислав

Репутация: -  3  +


игра не совсем эта, это для примера...
Есть прога которая сдаёт карты.. А есть прога/проги которые играют
Все программы могут быть написанные разными людьми и здорово было бы если они и компилировались отдельно... а взаимодействовали при самом выполнении..


--------------------
Спасибо!
Удачи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гость






Механизм Unit-ов для этого и разрабатывался, чтобы компилировать отдельно разные части программы, возможно, создаваемые разными людьми...

Единственное, что надо - общий интерфейс, определяющий взаимодействие частей программы между собой, но от этого никуда не денешься в любом случае, даже если делать разные программы.

Сообщение отредактировано: volvo -
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Человек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Пол: Мужской
Реальное имя: Станислав

Репутация: -  3  +


Цитата(volvo @ 9.04.2007 17:09) *

Механизм Unit-ов для этого и разрабатывался, чтобы компилировать отдельно разные части программы, возможно, создаваемые разными людьми...

Единственное, что надо - общий интерфейс, определяющий взаимодействие между блоками, но от этого никуда не денешься в любом случае, даже если делать разные программы.

а где можно посмотреть наглядный пример...
я не совсем понял причем тут Unit-ы... как с ними работать(механизм для этой программы)

может как-то через файл... одна программа пишет другая читает...
в общем вот моя главная программа Прикрепленный файл  GAME0.0.5.PAS ( 1.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 538
и мои 2 "игрока"Прикрепленный файл  pl0.0.1.pas ( 471 байт ) Кол-во скачиваний: 545
Прикрепленный файл  2pl0.01.pas ( 428 байт ) Кол-во скачиваний: 538


Сообщение отредактировано: compiler -


--------------------
Спасибо!
Удачи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(мисс_граффити @ 9.04.2007 18:00) *

а где здесь две программы умещаются? В чем функции каждой из них?

Допустим, несколько человек разрабатывают каждый свою программу, играющую в эту игру с применением ИИ. После этого нужно устроить турнир между этими программами и посмотреть, чья выиграет. При этом надо организовать взаимодействие этих программ от хода к ходу..
compiler, я правильно понял вопрос?
Цитата(compiler @ 9.04.2007 18:23) *

может как-то через файл... одна программа пишет другая читает...
Да, через файл, если речь идет о ТР. Только надо все продумать. Можно, чтоб каждая прога писала в свой файл: одна использует файл f1.dat, другая в f2.dat, третья в f3.dat и т.д. Каждая программа ждет появления файла предыдущего игрока. Как только он появляется - это значит, ее ход. Она его читает и стирает. Обрабатывает данные, ходит (то есть записывает данные в свой файл). Следующая видит, что эта сходила, и т.д.
32-битные компиляторы могут предоставить другие средства - сокеты, например.. Также есть механизм семафоров.. Но тебе пока будет достаточно обмена через файлы, мне кажется.


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Гость






compiler,
что именно должна возвращать программа? Через код возврата можно вернуть целое число 0 .. 255, если этого тебе достаточно, то можно организовать последовательный запуск программ через Exec, и последующий анализ DosExitCode (туда пишется значение n, которое программа возвращает через Halt(n))...

Хотя все-таки было бы проще ИИ каждого игрока скомпилировать в TPU файл и присоединить их все к программе-тестеру...

Сообщение отредактировано: volvo -
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Человек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Пол: Мужской
Реальное имя: Станислав

Репутация: -  3  +


Добрый день
Lapp понял правильно...
Из новых предложеных вариантов я ничего не понял sad.gif //возращать значение до 255 не то...

где можно посмотреть пример реализации предложеной Lapp-ом и/или обьяснение к другим вариантам..


--------------------
Спасибо!
Удачи!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 13:13
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name