1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code] 2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора). 3. Название темы должно быть информативным. В описании темы указываем язык!!!
Собственно,есть проэкт в VS 2008 C++,у фрейма есть кнопка и picturebox.По нажатии на кнопку должна отрисоваться сетка из прямоугольников.(100х100 где то) Дело в том что после нажания кнопки происходит отрисовка,но по завершению результат пропадает,приходится нажимать 2 раз,и тогда от нормально и длительно отображается,хотя иногда тоже пропадает.Мне непонятно почему такое может происходить??Еще мне немного не нравится та скорость,с которой происходит отрисовка,можно ли ее как нибудь ускорить?Дело в том,что потом для каждой "клетки" будет задаваться свой собственный цвет.
Возвращаясь к тем же баранам.Тот код ,что ты скидывал прекрасно работает для целых чисел.Я заменил строку. iArr[i - Len, j++] = Convert::ToInt32(st); на iArr[i - Len, j++] = Convert::ToDouble(st); и тут возникли проблемы,когда число целое все прекрасно скидывается и записывается,но когда число дробное,то выдает сразу ошибку.
Цитата
An unhandled exception of type 'System.FormatException' occurred in mscorlib.dll
Additional information: Входная строка имела неверный формат.
Но теперь уже в темп ничего не записывается.В общем опять нужна помощ. Когда я руками заменил вместо "." на "," все нормально отработало с U[i - Len][j++] = double::Parse(st);(его я тоже попробовал),да и с U[i - Len][j++] = Convert::ToDouble(st); тоже. Но я считаю,что руками это делать,это во-первых занятие неблагодарное,а во-вторых,не по программистски) А еще меня ооооочень интересует что за у.... нехороший человек придумал,что число дабл храниться в в памяти с точкой и соответственно записывается в файл с точкой,а вот считыватся должно с запятой,а потом преобразуется с точкой.