IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Объекты. Движение.
сообщение
Сообщение #1


Бывалая
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Пол: Женский
Реальное имя: Анютка

Репутация: -  7  +


 uses crt, graph;

type

TBall = object

public

procedure Show(posX, posY, radius, color, q1, w1, e1, t1, clr : word);
procedure Hide;

public

x, y, r, c : word;
q, w, e, t, m : word;

end;


procedure TBall.Show(posX, posY, radius, color, q1, w1, e1, t1, clr : word);
begin
x := posX;
y := posY;
r := radius;
c := color;
q := q1;
w := w1;
e := e1;
t := t1;
m := clr;

SetColor (m);
Rectangle (q,w,e,t);
SetColor©;
Circle(x, y, r);
end;

procedure TBall.Hide;
begin
SetColor(black);
Circle(x, y, r);
SetColor(black);
Rectangle (q,w,e,t);

end;

var
gd, gm : integer;
key: char;
dx0, dx1,dx2: integer;

ball, ball1 : TBall;
begin
clrscr;
gd := detect;
InitGraph(gd, gm, '');

ball.Show(150,150,40, White, 100,100,200,200, white);;
readln;
ball.Hide;

readln;
ball.Show(180,180,30, RED, 140,140,220,220, GREEN);;
{ readln;
ball.Hide;}

dx0 := 150;
dx1 := 100;
dx2 := 200;

repeat
key := readkey;
case key of

'w' : begin
ball.hide;
dx0:= dx0+10; dx1:=dx1+10; dx2:=dx2+10;
ball.show (dx0,150, 40, white, dx1,100,dx2,200,white);
readln;
end;

'e' : begin
ball.hide;
ball.Show(182,180,30, RED, 142,140,222,220, GREEN);
readln;
end;

end;

until key <> 'q';

end.


Не могу сообразить как сделать движение вот в этом куске

case key of

'w' : begin
ball.hide;
dx0:= dx0+10; dx1:=dx1+10; dx2:=dx2+10;
ball.show (dx0,150, 40, white, dx1,100,dx2,200,white);
readln;
end;


При нажатии клавиши "w" квадрат с кругом внутри должен перемещаться по оси X
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 2.03.2021 22:05
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name