IPB
ЛогинПароль:

> Крестики нолики
сообщение
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Пришло время курсовика....Необходимо написать игру крестики-нолики на поле размером 19X19 (возможность игры с ПК и с соперником ).Хотел проконсультироваться со знающими людьми, могет кто посоветует какой лучше алгоритм взять за основу, могет имеется какая-нить оценочная функция или что-то вроде того... blink.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Пол: Мужской
Реальное имя: Максим

Репутация: -  0  +


Я предлагаю вот такой алгоритм хода комп-ра:
Пояснение:
Опасно
- имеется ситуация при которой следующий ход соперника будет выигрышным.
Комбинация - линия поля в которой содержатся твои фигуры и пустые клетки.
Фигура - крестик или нолик. smile.gif
Строка - прямая непрерывная линия по горизонали, вертикали или диагонали.
Подходящее поле - поле в котором пересекаются наиболее удачные комбинации.
Итак,
Код

нач.
  ЕСЛИ не опасно то
   нач.
    Найти самую длинную комбинацию(ДЛ_комб);
     если комбинация существует то
       нач.
         Найти в ДЛ_комб подходящее поле;  //Рассматриваем строку ДЛ_комб
         Поставить фигуру;
         Передать ход;
        кон.
     иначе
        нач.
         Найти подходящее поле. //Рассматриваем всё поле
         Поставить фигуру;
         Передать ход;
        кон.
    кон.
   ИНАЧЕ
нач.
  Вычленить опасную строку;
  Найти в ней пустую клетку;
  Поставить туда фигуру;
  Передать ход;
кон.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 11:41
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name