IPB
ЛогинПароль:

> Правила раздела!

1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!

> как структурировать таблицу цветов 16 бит
сообщение
Сообщение #1


Гость






я проинициализировал графику через ассемблер в 32, и 16 битах. Но в 16 битах цвета расположены(в смысле номериа) как-то  странно. В 32 битах (режим 115h) при, допустим выводе на экран(в смысле проверки) цветов, а точнее перехода цвета из ,например, синего в красный она(программа) плавно вырисовывает все цвета, А в 16 битах (113h) она рисует переход, НО разбивает при этом область вывода на восьми пиксельные куски в нутри каждго из которых цвет идет от синего до красного(яркость зависит от области). ЧТО ДЕЛАТЬ ведь при выводе BMP в 16 дитах получается полная лажа???

                 PLEASE HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответ хотелось бы получить на мыло(e-mail для тех кто не знает, хотя вряд ли такие есть)
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 21.09.2020 17:15
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name