IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Задача "Казино", Дилер - жулик
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пол: Женский

Репутация: -  0  +


Помогите с задачей на массивы
Расположить по порядку.
В большом городе много казино. В одном из них дилер жульничает. Она довела до совершенства несколько перетасовочных трюков; каждый трюк меняет порядок карт одним и тем же образом, когда бы он ни был использован. Простой пример – это трюк «нижней карты», при котором нижняя карта переносится наверх колоды. Используя различные комбинации известных ей трюков, нечестный дилер может расположить карты практически в любом желаемом порядке.
Вы были наняты менеджером службы безопасности, чтобы поймать этого дилера. Вам дали список всех трюков, используемых дилером, а также список визуальных подсказок, благодаря которым вы можете определить, какой трюк она использует в любой данный момент времени. Ваша задача состоит в том, чтобы предсказать порядок карт после последовательности трюков.
Стандартная игральная колода состоит из 52 карт, четыре масти по 13 значений каждая. Значения карт:2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Валет (Jack), Дама (Queen), Король(King), Туз (Ace). Названия мастей: Трефы (Clubs), Бубны (Diamonds), Червы(Hearts), Пики (Spades). Определенная карта в колоде может быть однозначно определена по ее значению в порядке, описанном выше.
Входные данные.
Входные данные начинаются со строки, содержащей 1 положительное целое число, которое означает количество тестовых блоков, за которой следует пустая строка. Между двумя последовательными тестовыми блоками также находится пустая строка.
Каждый блок состоит из целого числа n<=100 – числа трюков, которые знает дилер. Далее следует n наборов по 52 целых числа, каждый из которых содержит все числа от 1 до 52 в определенном порядке. Внутри каждого набора из 52 чисел, если i стоит j-м по счету, то это значит, что трюк перемещает i-ю карту в колоде j-ое место.
Далее следует несколько строк, каждая из которых содержит целое число k от 1 до n. Оно означает, что вы увидели, как дилер делает k-й трюк, заданный во входных данных.
Выходные данные.
Для каждого тестового блока считайте, что дилер начинает с новой колоды, карты в которой расположены в порядке, описанном выше. Выведите новый порядок карт в колоде, после того как все трюки были проделаны.
Для двух последовательных блоков должны быть разделены пустой строкой.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 28.03.2024 15:50
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name