IPB
ЛогинПароль:

> Правила раздела!

1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!

> Параметры в Procedure Assembler
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Репутация: -  0  +


Вот, собственно, навоял мышевой модуль.
Структыра tPointerShape описывает графический курсор мыши.
type
 tPointerShape = record
   AndMask : array [1..16] of word;
   XorMask : array [1..16] of word;
 end;

const
a : byte = 1;
{ Почему-то если здесь должна быть хотябы одна (можно и больше)
  константа, иначе рисунок PS1 окажется передернут }
PS1 : tPointerShape = ...
PS2 : tPointerShape = ...

procedure MouseSetPointerShape(X, Y : word;
 PointerShape : pointer); assembler;
asm
 mov  AX,  $0009
 mov  BX,  X
 mov  CX,  Y
 mov  DX,  Seg PointerShape { << ** }
 mov  ES,  DX                       { << ** }
 mov  DX,  Offset PointerShape
{
 Здесь в паре ES-DX должен быть PointerShape но почему-то
 получается ES=0. Пришлось временно поставить "mov DX, DS",
 но это не есть карашо
}
 int  $33
end;

{ И самое прикольное... }
begin
MouseSetPointerShape(8, 8, @PS1); { << 1 }
...
MouseSetPointerShape(8, 8, @PS2); { << 2 }
end.
Первый вызов MouseSetPointerShape нормально назначает картинку мышевому курсору.
А вот второй - почему-то опять лепит тот же PS1.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 21:35
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name