в паскале при нажатии кнопки считывал символ так: if KeyPressed then ch:=ReadKey; В делфи такое что то не катит пишет Undeclared identifier... Как мне реализовать это в Делфях подскажите.
что НЕ понравилось: момент первый - принципиальный. мерзкое мерцание. сделай так:
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin DoubleBuffered:=true;<-----добавь эту строку k:=0; Image1.Picture.LoadFromFile(FonFile(k)); end;
и будет замечательно
момент второй - менее значительный. пользователю незаметный....
procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState); begin if GameOver=false then begin case Key of 39: if (k<>2)and(k<>4) then k:=k+1; 37: if (k<>1)and(k<>3)and(k<>0) then k:=k-1; 38: if (k<>4)and(k<>3) then k:=k+2; 40: if (k<>1)and(k<>2)and(k<>0) then k:=k-2; end; Image1.Picture.LoadFromFile(FonFile(k)); Image1.Canvas.Ellipse(x-5,y-5,x+5,y+5); end; end;
немножко смущает выбор по кодам (39, 40...). может, это я дура, но коды всех клавиш не помню. напиши лучше vk_down, vk_up... имхо, будет лучше читаться. или у твоего варианта есть преимущества, просто я не знаю?
Таймеров, я так понимаю, уже сам понапихал, на вопрос ("Что там нащет Таймера?") можно не отвечать?
вообще игра порадовала... воспоминания из раннего-раннего детства
--------------------
Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует. На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения!