Цитата
Какая версия компилятора, и что значит "не заработал"? Не компилится? Не запускается? Виснет?
Версия: fpc 1.0.6 + DevPascal 1.9.2
Пример bounce: компилится, запускаетс, около секунды вижу консольное окно, всё.
А ещё он хинтами ругается:
125 / 22 bounce.pp Hint: Parameter X not used
125 / 24 bounce.pp Hint: Parameter Y not used
42 / 3 bounce.pp Hint: Local typed const YMAX is not used
Пример glutdemo: не может найти юнит GLU. Это при том, что я его уже скачал и кинул не только в units\opengl, но даже в папку с примером.
Пример morph3d: компилиться отказывается...
299 / 29 morph3d.pp Hint: use DIV instead to get an integer result
306 / 31 morph3d.pp Hint: use DIV instead to get an integer result
813 / 20 morph3d.pp Error: Incompatible types: got "VOID" expected "<procedure variable type of procedure();>"
795 / 20 morph3d.pp Error: Incompatible types: got "VOID" expected "<procedure variable type of procedure();>"
781 / 20 morph3d.pp Error: Incompatible types: got "VOID" expected "<procedure variable type of procedure();>"
769 / 20 morph3d.pp Error: Incompatible types: got "VOID" expected "<procedure variable type of procedure();>"
759 / 20 morph3d.pp Error: Incompatible types: got "VOID" expected "<procedure variable type of procedure();>"
Цитата
Ну, тогда код присоедини, я попробую у себя поколдовать...
Да я код писал для теста, простейший. Был Identifier not found на функции wglCreateContext, wglMakeCurrent, wglDeleteContext и т.д. Может они называются здесь иначе... или сам принцип другой?