Второй вопрос, но тоже по теме. Чтобы убить мышку, нужно направить ружьё охотника на неё и нажать клавишу "Пробел". Как это можно реализовать в моём коде?
" (Показать/Скрыть)
Оптимизация алгоритма, Помогите устранить тормоза в игре! |
pashist |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Привет еще раз. Пишу игру Охотник на мышек=) Столкнулся с проблемой: как выполнять две процедуры одновременно? Ответ: никак =) Есть процедура, которая генерит вывод мышей на экран. Еще есть процедура, которая рисует охотника в центре экрана, которым нужно управлять. Но как управлять охотником, если уже выполняется процедура вывода мышей на экран? ReadKey не помогает, он останавливает программу в ожидании нажатия клавиши.
Второй вопрос, но тоже по теме. Чтобы убить мышку, нужно направить ружьё охотника на неё и нажать клавишу "Пробел". Как это можно реализовать в моём коде? " (Показать/Скрыть)
|
Бродяжник |
Сообщение
#2
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Вот это
PutPixel(xT,yT,0); ЗЛО. Злое злостное зло. Рисовать ПутПикселем медленно. Лучше использовать PutImage. И вообще Unit Graph тормозной. С его помощью быструю игру не сделаешь. И прозрачность в спрайтах он не поддерживает. Конечно, если все дело в том, что нужно сделать лабораторку, тогда ничего не попишешь, а так-то лучше перейти на Delphi и использовать что-то вроде Asphyre. Для "Охотника на мышей" самое то. |
Текстовая версия | 19.04.2024 9:55 |