Второй вопрос, но тоже по теме. Чтобы убить мышку, нужно направить ружьё охотника на неё и нажать клавишу "Пробел". Как это можно реализовать в моём коде?
" (Показать/Скрыть)
Оптимизация алгоритма, Помогите устранить тормоза в игре! |
pashist |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Привет еще раз. Пишу игру Охотник на мышек=) Столкнулся с проблемой: как выполнять две процедуры одновременно? Ответ: никак =) Есть процедура, которая генерит вывод мышей на экран. Еще есть процедура, которая рисует охотника в центре экрана, которым нужно управлять. Но как управлять охотником, если уже выполняется процедура вывода мышей на экран? ReadKey не помогает, он останавливает программу в ожидании нажатия клавиши.
Второй вопрос, но тоже по теме. Чтобы убить мышку, нужно направить ружьё охотника на неё и нажать клавишу "Пробел". Как это можно реализовать в моём коде? " (Показать/Скрыть)
|
pashist |
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Mouse.dat-файл, содержащий матрицу 18х18=) Вот генератор:
Uses Crt; Файл Picture.txt Цитата 002220000000222000 020002000002000200 200000200020000020 200000200020000020 020002020202000200 200000002000000020 200022200022200020 200200020200020020 200202020202020020 200022200022200020 020000002000000200 020000002000000200 002000020200002000 002000000000002000 000200222220020000 000200200020020000 000020022200200000 000002222222000000 =) Вообще хотелось бы грузить мышку из стандартного bmp-шника. Сообщение отредактировано: volvo - |
Текстовая версия | 29.03.2024 14:29 |