IPB
ЛогинПароль:

> Оптимизация алгоритма, Помогите устранить тормоза в игре!
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Привет еще раз. Пишу игру Охотник на мышек=) Столкнулся с проблемой: как выполнять две процедуры одновременно? Ответ: никак =) Есть процедура, которая генерит вывод мышей на экран. Еще есть процедура, которая рисует охотника в центре экрана, которым нужно управлять. Но как управлять охотником, если уже выполняется процедура вывода мышей на экран? ReadKey не помогает, он останавливает программу в ожидании нажатия клавиши.
Второй вопрос, но тоже по теме. Чтобы убить мышку, нужно направить ружьё охотника на неё и нажать клавишу "Пробел". Как это можно реализовать в моём коде?

" (Показать/Скрыть)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Mouse.dat-файл, содержащий матрицу 18х18=) Вот генератор:
Uses Crt;
Const m=18;n=18;
Type Data=Array[1..m,1..n] Of Integer;
Var Mouse: Data;
FT: File Of Data;
T: Text;
Str: Char;
i,j,vStr,Err: Integer;
Begin
ClrScr;
Assign(T,'Picture.txt');
Assign(FT,'Mouse.Dat');
ReSet(T);
ReWrite(FT);
For i:=1 To n Do
Begin
For j:=1 To m Do
Begin
Read(T,Str);
Val(Str,vStr,Err);
Mouse[i,j]:=vStr;
Write(vStr);
End;
ReadLn(T);
WriteLn
End;
Write(FT,Mouse);
Close(FT);
Close(T);
ReadLn;
End.


Файл Picture.txt
Цитата
002220000000222000
020002000002000200
200000200020000020
200000200020000020
020002020202000200
200000002000000020
200022200022200020
200200020200020020
200202020202020020
200022200022200020
020000002000000200
020000002000000200
002000020200002000
002000000000002000
000200222220020000
000200200020020000
000020022200200000
000002222222000000

=) Вообще хотелось бы грузить мышку из стандартного bmp-шника.

Сообщение отредактировано: volvo -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
pashist   Оптимизация алгоритма   20.07.2006 0:27
klem4   Видимо не верно ты ридкей юзать пытаешься ... Дела…   20.07.2006 1:15
pashist   Это выход, но все равно скорости работы явно не хв…   21.07.2006 1:19
Бродяжник   Вот это PutPixel(xT,yT,0); ЗЛО. Злое злостное зло.…   21.07.2006 13:58
Гость   Пишу именно лабораторку..   21.07.2006 15:49
pashist   Всем доброе время суток. Переписал алгоритм, испол…   24.07.2006 4:48
Бродяжник   2) Так, наверное, и сделать - сравнить углы. Нужно…   24.07.2006 13:20
pashist   Mouse.dat-файл, содержащий матрицу 18х18=) Вот ген…   24.07.2006 13:32
Бродяжник   Ну так вот: в этом цикле For i:=1 To n Do Be…   24.07.2006 14:43
pashist   Поменяй в этом цикле For i:=1 To n Do …   24.07.2006 15:41
volvo   Правильно... у тебя индексы-то по-прежнему перепут…   24.07.2006 15:47
Бродяжник   Тем более, что матрица-то квадратная, 18х18, так ч…   24.07.2006 15:57
pashist   Спасибо! :) А как заюзать функу angle? Как пом…   24.07.2006 16:37
Бродяжник   Ну... Предположим, что режим 640 на 480. И начало …   24.07.2006 17:27
pashist   Опять косяк.. :( Я неправильно использую функу Ang…   24.07.2006 18:25
Бродяжник   Отвечу завтра. Единственное замечание - стоит ли с…   24.07.2006 20:02
pashist   Я так и хотел сделать, но сначала я хотел разобрат…   24.07.2006 20:22
Бродяжник   Простой корявый пример, иллюстрирущий идею.   25.07.2006 15:23
pashist   Круто! Бродяжник, спасибо! Вот, что пример…   25.07.2006 17:33
pashist   Мужики, зацените мой первый опыт в ООП =) Переписа…   25.07.2006 23:15
pashist   Переписываю мышь в ООП =) Написал с использованием…   31.07.2006 0:53
volvo   Переписываю мышь в ООП =) Написал с использованием…   31.07.2006 1:54
pashist   volvo, спасибо большое! Ты очень мне помог :)   31.07.2006 3:17


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 14:29
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name