Второй вопрос, но тоже по теме. Чтобы убить мышку, нужно направить ружьё охотника на неё и нажать клавишу "Пробел". Как это можно реализовать в моём коде?
" (Показать/Скрыть)
Оптимизация алгоритма, Помогите устранить тормоза в игре! |
pashist |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Привет еще раз. Пишу игру Охотник на мышек=) Столкнулся с проблемой: как выполнять две процедуры одновременно? Ответ: никак =) Есть процедура, которая генерит вывод мышей на экран. Еще есть процедура, которая рисует охотника в центре экрана, которым нужно управлять. Но как управлять охотником, если уже выполняется процедура вывода мышей на экран? ReadKey не помогает, он останавливает программу в ожидании нажатия клавиши.
Второй вопрос, но тоже по теме. Чтобы убить мышку, нужно направить ружьё охотника на неё и нажать клавишу "Пробел". Как это можно реализовать в моём коде? " (Показать/Скрыть)
|
Бродяжник |
Сообщение
#2
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Ну так вот:
в этом цикле For i:=1 To n Do индекс i отвечает за строки, а j за столбцы. То есть Mouse[строка,столбец]. А в этом цикле For i:=1 To m Do наоборот: индекс j отвечает за строки, а i за столбцы. То есть PutPixel(столбец,строка). Поэтому и приходится переставлять индексы местами. А что тормозит? Охотник медленно вертится, или мыши редко появляются? А то у меня компьютер быстрый, может я не замечаю чего... |
Текстовая версия | 26.04.2024 4:46 |