Второй вопрос, но тоже по теме. Чтобы убить мышку, нужно направить ружьё охотника на неё и нажать клавишу "Пробел". Как это можно реализовать в моём коде?
" (Показать/Скрыть)
Оптимизация алгоритма, Помогите устранить тормоза в игре! |
pashist |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Привет еще раз. Пишу игру Охотник на мышек=) Столкнулся с проблемой: как выполнять две процедуры одновременно? Ответ: никак =) Есть процедура, которая генерит вывод мышей на экран. Еще есть процедура, которая рисует охотника в центре экрана, которым нужно управлять. Но как управлять охотником, если уже выполняется процедура вывода мышей на экран? ReadKey не помогает, он останавливает программу в ожидании нажатия клавиши.
Второй вопрос, но тоже по теме. Чтобы убить мышку, нужно направить ружьё охотника на неё и нажать клавишу "Пробел". Как это можно реализовать в моём коде? " (Показать/Скрыть)
|
Бродяжник |
Сообщение
#2
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Ну...
Предположим, что режим 640 на 480. И начало координат вверху слева. И ось У направлена вниз. Так, как это обычно в графических режимах бывает. Пусть Xg и Yg - это координаты точки в данной системе отсчета. Переносим начало координат в центр экрана и разворачиваем ось Y. X1 := Xg - 320; Теперь у нас X1 и Y1 это координаты той же точки, но в декартовых координатах с началом отсчета в центре экрана. То есть, если экранные координаты мышонка Xm и Ym, то чтобы получить угол прицела на данную мышь, надо делать так: Ugol := Angle(Xm-320.0, 240.0-Ym); По-моему, так! |
Текстовая версия | 19.04.2024 10:15 |