![]() |
![]() ![]() |
![]() |
pashist |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как можно осуществить вывод картинки простого bmp-шника на экран? Допустим, я нарисовал в Paint'e рисунок, и хочу его отобразить на экране в игре. Как это сделать?
|
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
|
Bokul |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 117 Пол: Мужской Реальное имя: Богдан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с тем что сайт сейчас не работает и, как следствие, оттуда ничего не можна скачать даю еще ссылку:
http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=1677 -------------------- Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее. |
pashist |
![]()
Сообщение
#4
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите, плиз, изменить модуль. Мне нужно, чтобы модуль выводил картинку на заданные координаты, и чтобы эти координаты являлись вырхним левым углом картинки. Как в PutImage, если я задаю x и y равные 0, 0, то картинка выводится, начиная с левого верхнего угла экрана. Я дописал модуль, чтобы он выводил картинку в координаты. Но че-т он немного не туда выводит
![]() { |
volvo |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
Я дописал модуль, чтобы он выводил картинку в координаты. Но че-т он немного не туда выводит ![]() Исправь присвоение значений: BeginX := x;{ Здесь было правильно }У тебя же в цикле по J значение BeginY должно быть больше, чем EndY... DownTo ведь используется... |
pashist |
![]()
Сообщение
#6
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я задаю координаты 0, 0, то изображение сдвигается влево на 1 пиксель. Я конечно написал
BeginX := x+1;, но правильно ли это? |
volvo |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
Цитата изображение сдвигается влево на 1 пиксель Относительно чего сдвигается? Вообще-то в BGI начальные координаты экрана не (1, 1) а (0, 0). Или ты хочешь сказать, что у тебя вообще не отображается самый левый столбец изображения? Так я только что проверил - все столбцы отображаются... |
volvo |
![]()
Сообщение
#8
|
Гость ![]() |
P.S.
Кстати, ты пошел по пути наибольшего сопротивления ![]() SetViewPort(x, y, GetMaxX, GetMaxY, ClipOn); |
pashist |
![]()
Сообщение
#9
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Или ты хочешь сказать, что у тебя вообще не отображается самый левый столбец изображения? Именно так. Цитата Так я только что проверил - все столбцы отображаются... Так я же исправил код, написав BeginX:=x+1 |
volvo |
![]()
Сообщение
#10
|
Гость ![]() |
Цитата Так я же исправил код, написав BeginX:=x+1 Ну ты, может, и исправил. Я даже не перекомпилировал модуль, после того как внес изменения, указанные в посте №5 ... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 30.03.2023 21:24 |