1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ... 2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения. 3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали! 4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора). 5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM! 6. Одна тема - один вопрос (задача) 7.Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!! 8.Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Устранение мерцание, Ну что-то типа двойной буферации =)
Вообщем делал я прогу тут на форуме поворота 3д квадрата теперь я её расширел и всё мирцает что и понятно =) Слышал есть двойная буферация которая это устраняет , но не знаю что она из себя представляет =( Или другие способы!
procedure calc(var x,y,z,xt,yt,zt,xan,yan,zan:real); begin Yt:= Y * COS(Xan) - Z * SIN(Xan); Zt:= Y * SIN(Xan) + Z * COS(Xan); Y:= Yt; Z:= Zt; Xt:= X * COS(Yan) - Z * SIN(Xan); Zt:= X * SIN(Yan) + Z * COS(Xan); X:= Xt; Z:= Zt; Xt:= X * COS(Zan) - Y * SIN(Zan); Yt:= X * SIN(Zan) + Y * COS(Zan); X:= Xt; Y:= Yt;
end;
var gd,gm,i,i1,i2:integer; modelx4,modely4,modelz4,modelx1,modely1,modelz1,modelx2,modely2,modelz2,modelx3, modely3,modelz3:array[1..max] of real; xan,yan,zan:real; yt,xt,zt:real; sx1,sx2,sx3,sx4,sy1,sy2,sy3,sy4,sz1,sz2,sz3,sz4:integer; arr: array[1 .. 8] of integer; modelfile:text; path:string; zoom:integer; colorbuf:integer; color:array[1..max] of integer; buf1,buf2,buf3,buf4:real; sum1,sum2:real; j1,j2,j3,j4,j1a,j2a,j3a,j4a:real; page:integer;
begin writeln('Hello I am 3d engine =)'); writeln('Select model:'); readln(path); writeln('Let the party begin!'); readln; gd:=detect;initgraph(gd,gm,'C:\bp\bgi');
for i1:=1 to i do begin readln(modelfile,color[i1],modelx1[i1],modely1[i1],modelz1[i1],modelx2[i1],model y2[i1],modelz2[i1], modelx3[i1],modely3[i1],modelz3[i1],modelx4[i1],modely4[i1],modelz4[i1]); end;
page:=1;
repeat
setcolor(white); for i1:=1 to i do begin calc(modelx1[i1],modely1[i1],modelz1[i1],xt,yt,zt,xan,yan,zan); calc(modelx2[i1],modely2[i1],modelz2[i1],xt,yt,zt,xan,yan,zan); calc(modelx3[i1],modely3[i1],modelz3[i1],xt,yt,zt,xan,yan,zan); calc(modelx4[i1],modely4[i1],modelz4[i1],xt,yt,zt,xan,yan,zan); end;
for i1:=1 to i-1 do for i2:=1 to i-1 do begin sum1:=modelz1[i1]+modelz2[i1]+modelz3[i1]+modelz4[i1]; sum2:=modelz1[i1+1]+modelz2[i1+1]+modelz3[i1+1]+modelz4[i1+1]; if sum1<sum2 then begin buf1:=modelz1[i1+1]; buf2:=modelz2[i1+1]; buf3:=modelz3[i1+1]; buf4:=modelz4[i1+1]; modelz1[i1+1]:=modelz1[i1]; modelz2[i1+1]:=modelz2[i1]; modelz3[i1+1]:=modelz3[i1]; modelz4[i1+1]:=modelz4[i1]; modelz1[i1]:=buf1; modelz2[i1]:=buf2; modelz3[i1]:=buf3; modelz4[i1]:=buf4;