Движение точки по линии |
Движение точки по линии |
pashist |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Привет=) Есть линия, начало которой привязано к центру координат(х1, у1=320, 240), направленная под произвольным углом α. Нужно, чтобы черная точка прошла по всей белой линии, не выходя за её пределы толщины. Толщина точки равна толщине линии. Как это реализовать?
|
pashist |
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Нет, смысл не в этом. Дописываю курсовик, там в центре экрана стоит охотник и стреляет в мышек. Когда охотник правильно прицелился на мышку, тогда понятно, в какую конечную точку летит пуля-в точку координаты мышки. А если он прицелен неправильно? Куда тогда должна лететь пуля? Ружьё охотника-это прямая, которая движется по окружности, и координаты для функции рисования прямой есть: x1,y1,x2,y2, где x1,y1=320,240. То бишь нужно найти продолжение этой прямой до границы экрана, найти ту точку на границе экрана, в которую должна лететь пуля (по траектории прямой) при промахе охотника.
|
Текстовая версия | 19.04.2024 20:17 |